Главная » 2019»Февраль»9 » EL PAIS: Роберт Паттинсон - "В мире уже достаточно плохих фильмов"
15:46
EL PAIS: Роберт Паттинсон - "В мире уже достаточно плохих фильмов"
Мы должны признать, что у двух главных героев Сумеречной саги, - Роберта ПаттинсонаиКристен Стюарт, отличное чутье, чтобы убежать от подростковых фильмов о вампирах и войти в более авторский, интересный и рискованный мир кинематографа. Они могли бы остаться там, поселиться во вселенной блокбастеров; тем не менее, оба почувствовали необходимость выразить себя, отдать себя в руки режиссеров, которые могут дать им что-то большее и отправиться на поиски нового кинематографического опыта. Паттинсон представил на последнем кинофестивале в Сан-Себастьяне фильм «Высшее общество» - переход от других жанров к научной фантастике Клер Дени, которая, это и не могло быть иначе, избегает повторения пути, чтобы глубоко исследовать отношения между отцом и ребенком, даже в космическом корабле.
Паттинсон (Лондон, 32 года) встречает группу испанских журналистов в кресле. Этот жест – не высокомерие, скорее, как некий коллега, развивающий разговор, в котором он открыто говорит о своем прошлом, своей карьере, который не перестанет смеяться над собой и который проясняет свое мнение о современном господствующем кино. Также он определяет свою роль для выходящих сегодня фильмов на экранах кинотеатров, потому что первый вопрос связан с его работой у Клер Дени и его способностью активизировать производство фильмов такого формата:«Я не могу стимулировать их производственных процесс. На самом деле, мне трудно получить такую работу, потому что интересующим меня режиссерам нужны годы и годы для каждого из их проектов, в данном случае деньги поступают не из-за моего присутствия, а из-за Клер, как и для всех ее фильмов ... конечно, пока мы не говорим о вампирских фильмах (смеется), но в мире уже достаточно плохих фильмов».
Начиная с Сумерек, Паттинсон боролся с предвзятым отношением."Я надеюсь, что у людей не будет такого в отношении меня. В то время я действительно не знал, куда пойдет моя карьера, и появился Кроненберг, я даже не предполагал, что смогу работать с такими режиссерами. "Космополис" был забавным опытом, весьма успешным для меня лично, и который искал свою аудиторию, не пытаясь угодить ей. Это тип фильма со сложным кинопрокатом, хотя я знаю, что однажды кто-то увидит его по телевизору через два или три года после его премьеры и скажет, - "Это лучший фильм, который я видел в своей жизни". Почему? Потому что связь его с аудиторией более реальная, чем у блокбастера. Людям, которым ему хотелось бы понравиться, он действительно нравится".
Более того, он считает, что из Голливуда ему больше не позвонят."Дело в том, чтобы сниматься в больших фильмах, надо любить командные виды спорта больше, чем люблю я. Я даже не знаю, что такое коммерческий проект. Есть три или четыре актера, способные сниматься в фильмах такого размера: Марк Уолберг и еще парочка. Вероятность того, чтобы я возглавлю такой проект, - очень мала. Я предпочитаю сниматься в фильмах, которые могут предоставить замечательный случай поработать с режиссерами, которыми я восхищаюсь, их фильмы изменили мою жизнь [прерывается на мгновение и задумывается]. На самом деле, я не знаю, сколько еще мне придется с этим мириться или сколько продюсеров все еще думают, что моим именем они смогут привлечь часть аудитории «Сумерек». Теперь мной заинтересованы молодые режиссеры, которые хотят работать со мной, потому что я поработал с режиссерами, которыми они восхищаются".
Паттинсон уверяет, что воплощение образа отца в фильме «Высшее общество» (High Life) не было предметом долгих раздумий или поворотным моментом в его карьере."Это правда, что в конце концов речь идет об отцовстве, но когда я начал читать сценарий, я подумал: "Ух, история про инцест". [Смех] Действительно, я думал, что у моего персонажа будут отношения с его дочерью. Но нет, та связь, которая создана в итоге более приятная".
Актер обращает внимание на эту игру с инцестом в сценарии Дени:"Мне нравится это размышление о табу, это исследование проблемных вопросов для общества, которое слишком сильно закрывает глаза на некоторые темы или просто скрывает их, как если бы мы жили в диктатуре. Вот почему меня привлекает работа с художниками, которые не бояться говорить о темах, которые беспокоят людей». И он признается в том, что он открыл для себя за эти годы: «Когда я был моложе, я думал, что стану режиссером, а теперь я знаю, что не смогу, что я слишком дезорганизован, а большая часть работы режиссера заключается в организации. Нужно было увидеть Клер Дени и ее железную волю с 200 человек, ожидающих ее приказов. Я не могу навязать свою волю, я склонен согласиться со всем миром".