Под руководством художника-постановщика
Arv Greywal, два нетронутых белых лимузина были приобретены для основной съемки фильма. Первый появляется на уличных съемках: входящий и выходящий
из лимузина Эрик, поездки по улицам города, бунт на Таймс-сквер. Этот
автомобиль, в конце концов, разрушен, разбит и сожжен, что отражает
собственный распад Пакера и его уничтожение.
Второй автомобиль был оперативно
разрезан на одиннадцать частей. Каждая часть была сборной, так
что, автомобиль разбирается на части, чтобы облегчить съемку под разными углами
в лимузине на зеленом экране. В постпродакшне, команда по созданию визуальных эффектов г-на
Кс. Визуэла превратит зеленый экран в улицы Манхэттена.
Пространственные ограничения
означали, что Кроненберг не мог быть там с актерами. Таким образом, он слушал в
наушниках и общался через систему интеркома, наблюдая действие на мониторе. Конечно,
он был на расстоянии только в несколько футов от них и говорил с ними лично
много времени.
Роберт Паттинсон счел, что
система работает прекрасно: "Я был
в машине большую часть времени, и Дэвид был снаружи у монитора через интерком,
и все же он был невероятно чувствителен к каждой небольшой вещи, которую мы
сделали, даже когда мы не ощущали его. Казалось, что он всегда находил вещи, которые
становятся интересными, и это очень обнадеживает".
Кроме того, Паттинсон считает,
что съемки в машине помогли его герою, Эрику: "Я ознакомился с машиной и чувствовал комфортно на своем месте, а
каждый из остальных актеров должен был прийти и понять все это для себя. Все
остальные чувствовали себя чуждыми на 'моей' территории”.
Учитывая характер этой истории,
это кажется довольно динамичной работой. Был однако, клаустрофобный элемент,
который сделал съемки в лимузине задачей не из легких, говорит Саманта Мортон:
"Воистину самая сложная роль в моей жизни! Так много диалогов в моей
голове, и движущийся лимузин и люди бегают! Слава Богу за утешительный голос
Давида по внутренней связи!" Кроме того, большинство участников находилось
только в лимузине.
Кроненберг пошутил, что это была
его версия "Подводной лодки" и призвал, чтобы люди видели "Ливан", действие
которого происходит в танке.
После съемок в основном в
лимузине в течение месяца, Паттинсон нашел "освежающим", выйти и поработать
с другими партнерами, новые съемки в пространстве Бенно и
парикмахерской, также тщательно созданны на съемочной площадке АРВ Greywal и
его командой.
ГАРДЕРОБ
У главного героя одна и та же
одежда на протяжении всего фильма, художник по костюмам Дениз Кроненберг признает
необходимость идеального выбора - для одного дня. Гуччи предоставил одежду для
всего образа: семь черных тонких коротких костюмов, белые рубашки и черные
галстуки, ремни и обувь. Денис говорит: "Мне необходимо было несколько костюмов
для героя Роба, так, чтобы мы смогли реализовать все творческие решения и
возможные изменения одежды были сделаны во время съемок".
|