Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 17.07.2025, 10:13
Главная » 2012 » Май » 5 » Cosmopolis Production Notes - новые детали: Лимузин из одиннадцати частей
22:32
Cosmopolis Production Notes - новые детали: Лимузин из одиннадцати частей
Под руководством художника-постановщика Arv Greywal, два нетронутых белых лимузина были приобретены для основной съемки фильма. Первый появляется на уличных съемках: входящий и выходящий из лимузина Эрик, поездки по улицам города, бунт на Таймс-сквер. Этот автомобиль, в конце концов, разрушен, разбит и сожжен, что отражает собственный распад Пакера и его уничтожение.
 
Второй автомобиль был оперативно разрезан на одиннадцать частей. Каждая часть была сборной, так что, автомобиль разбирается на части, чтобы облегчить съемку под разными углами в лимузине на зеленом экране. В постпродакшне, команда по созданию визуальных эффектов г-на Кс. Визуэла превратит зеленый экран в улицы Манхэттена.
 
Пространственные ограничения означали, что Кроненберг не мог быть там с актерами. Таким образом, он слушал в наушниках и общался через систему интеркома, наблюдая действие на мониторе. Конечно, он был на расстоянии только в несколько футов от них и говорил с ними лично много времени.
 
Роберт Паттинсон счел, что система работает прекрасно: "Я был в машине большую часть времени, и Дэвид был снаружи у монитора через интерком, и все же он был невероятно чувствителен к каждой небольшой вещи, которую мы сделали, даже когда мы не ощущали его. Казалось, что он всегда находил вещи, которые становятся интересными, и это очень обнадеживает".
 
Кроме того, Паттинсон считает, что съемки в машине помогли его герою, Эрику: "Я ознакомился с машиной и чувствовал комфортно на своем месте, а каждый из остальных актеров должен был прийти и понять все это для себя. Все остальные чувствовали себя чуждыми на 'моей' территории”.
 
Учитывая характер этой истории, это кажется довольно динамичной работой. Был однако, клаустрофобный элемент, который сделал съемки в лимузине задачей не из легких, говорит Саманта Мортон: "Воистину самая сложная роль в моей жизни! Так много диалогов в моей голове, и движущийся лимузин  и люди бегают! Слава Богу за утешительный голос Давида по внутренней связи!" Кроме того, большинство участников находилось только в лимузине.
 
Кроненберг пошутил, что это была его версия "Подводной лодки" и призвал, чтобы люди видели "Ливан", действие которого происходит в танке.
 
После съемок в основном в лимузине в течение месяца, Паттинсон нашел "освежающим", выйти и поработать с другими партнерами, новые съемки в пространстве Бенно и парикмахерской, также тщательно созданны на съемочной площадке АРВ Greywal и его командой.
 
ГАРДЕРОБ
 
У главного героя одна и та же одежда на протяжении всего фильма, художник по костюмам Дениз Кроненберг признает необходимость идеального выбора - для одного дня. Гуччи предоставил одежду для всего образа: семь черных тонких коротких костюмов, белые рубашки и черные галстуки, ремни и обувь. Денис говорит: "Мне необходимо было несколько костюмов для героя Роба, так, чтобы мы смогли реализовать все творческие решения и возможные изменения одежды были сделаны во время съемок".
Категория: Интервью | Просмотров: 461 | Добавил: berty | Теги: Саманта Мортон, Дэвид Кроненберг, Robert Pattinson, Космополис, Роберт Паттинсон
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz