Хотя Дэвид Кроненберг построил карьеру на фильмах, которые исследуют темные стороны ума, он говорит, что любит, чтобы было "хорошо, создавалась автмосфера веселья", когда он работает. "У меня очень легкие съемки, и я не откручиваю головы людям", говорит он. Во время перерыва в съемках его предстоящей картины "Космополис", Кроненберг зашел в офис Variety, чтобы поговорить с Кристи Гросс о проблемах финансирования и почему он, наверное, никогда не будет делать высоко бюджетные студийные фильмы.
Вы работали с большим количеством высококлассных британских актеров таких, как Джереми Айронс и Миранда Ричардсон. Это хорошо работает для Вас? Часть кастинга, которую люди редко понимают или должны понимать, но огромная часть создания независимых фильмов - это паспорт актера. Если Вы делаете фильм с совместным производством, Вы не делаете этого с Америкой, поскольку США не имеют каких-либо договоров о совместном производстве. Это означает, что Вы не можете использовать американских актеров или, если Вы снимаете, то очень ограничены. В фильме "Опасный метод", фактически, нет никаких американских актеров. У Вигго датский паспорт. ("Звезда Космополиса") Роб Паттинсон является гражданином Великобритании. Пол Джиаматти в "Космополисе" единственный американский актер, даже при том, что это американская история, которая происходит в Нью-Йорке. Таким образом, эти вещи, которые ты должен учитывать. Неизбежно, для меня, если Вы снимаете роль на английском языке, Вы будете смотреть на актеров Великобритании. Это правда, конечно, что у них есть прекрасные традиции отличного актерского мастерства, и они актеры, которые играют на сцене и в кино, и на телевидении, что в старые времена было уникальным в Великобритании. В Америке существовало настоящее клеймо, которое прикреплялось к тебе, если ты - телевизионный актер. Такие парни, как Джордж Клуни, боролись, я думаю, чтобы, в конце концов. выбраться оттуда, в то время как в Великобритании не было такого. Итак, очень опытные актеры, которые действительно понимают разницу между театром и съемками в фильме, они не были "театральными", когда они снимались в кино. Они знали, как это сделать, в то же время, когда Вы работаете с актерами из других стран, они не знают, как это сделать. Даже некоторые канадские актеры очень ориентированы на театр, они не могут делать такого рода натуралистического американского стиля игры. Так, британские актеры были очень привлекательны, а качество работы было высоким, и так далее. Много причин. Часто это была Канада и Великобритания - совместное производство. Или, если это совместное производство Канада-Франция, английские актеры могут работать, потому что это Европейский Союз, и это соглашение, так что, это не должен быть французский актер в гланой роли, он может быть британским актером. Так что, это одна из причин, почему я работаю с большим количеством английских актеров.
Финансирование никогда не бывает легким для независимых фильмов. Считаете ли Вы, что получение такого человека, как Мортенсен на ранней стадии, помогает побудить интерес? Вы должны найти состав, который соответствует тону фильма и уровню бюджета, который Вы собираетесь снять. Все знают о студийных фильмах, когда они говорят, хорошо, мы дадим 200 миллионов долларов на фильм, если Вы получите Тома Круза или Брэда Питта. Это другой уровень, но все также динамично, когда Вы делаете независимое кино. Это похоже: "Ну, мы купим права во Франции, если Вы получите кого-нибудь, как Роб Паттинсон или Пол Джиаматти и так далее." Вы не можете действительно пригласить своего неизвестного актера даже в независимый фильм. Вы можете ввести неизвестных. Сара Гадон, например, которая играет Эмму Юнг (в "Опасном методе"). Она канадка. Она - мое открытие. У нее хорошая большая роль с Робом в "Космополисе". Так, к тому времени, когда мы делали "Космополис", она действительно стала заметна. Ее звездность растет. Она привлекает внимание, и это приятно видеть. И, в конце концов, Вы сможете финансировать.
Я думаю, кто-нибудь вроде Роберта Паттинсона мог бы тоже помочь. Дело в том, что одного этого недостаточно. У нас есть Жюльетт Бинош. Есть Матье Амальрик. Нам нужен был французский актер, чтобы продать во Франции. Пол Джиаматти (был) очень важен, чтобы сделать фильм привлекательным всюду, но также и в Северной Америке. Так, одного актера, даже великого актера или известного актера, не достаточно. Вот способ как это происходит. Это называется игра. Так что, для меня балансирование - совмещать все эти вещи: гражданство, деньги, славу и получение правильных актеров на роли. Это производственный трюк.
BERTY специально для Мир Роберта Паттинсона
|