Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 17.07.2025, 03:08
Главная » 2012 » Май » 19 » Интервью Дэвида Кроненберга с Arte (Франция) + моменты съемок фильма "Космополис"
16:26
Интервью Дэвида Кроненберга с Arte (Франция) + моменты съемок фильма "Космополис"


Когда вы приедете в Торонто, вы, вероятно, поедете в гостиницу в гангстерском автомобиле. Дэвид Кроненберг живет в Торонто, в чистом и холодном городе, который выглядит как американский мегаполис.

В Космополисе, который участвует в соревновательной программе Каннского кинофестиваля, осуждается финансовый мир. Эрик Пакер, главный герой, это молодой миллиардер и самый могущественный человек в Нью-Йорке. Он занимается бизнесом в своем лимузине и проезжает по всему городу, который находится на грани хаоса. Он адаптирует роман Дона Делилло для его 20-го фильма.

Дэвид Кроненберг: "Вы должны предать книгу (п.п. – имеется в виду отойти от книги) в адаптации, потому что если это будет буквальная адаптация, вы потерпите неудачу. Вы должны признать, что делаете фильм, а не переводите книгу. Вы делаете что-то новое. Мне понадобилось шесть дней, чтобы написать сценарий и поверьте мне, это рекорд. Вы можете легко потратить один год, чтобы написать сценарий для фильма. Но здесь 6 дней было достаточно, потому что роман уже написан как фильм. 1-ый из трех дней, я просто копировал диалоги, ничего не меняя, я изложил их в виде сценария. И затем в последующие 3 дня, я описывал сцены. Но после того как я записал диалоги, я спросил себя, достаточно ли этого для фильма. И ответил – «да». Получится действительно хороший фильм. Тем не менее, я не изменил ни строки в диалогах.

У героини, которую играет Жюльетт Бинош, есть только одна сцена в фильме, но это очень продолжительная сцена в фильме. В книге, она находится в своей квартире в Нью-Йорке, но я поставил сцену в лимузине. Я подумал, что будет более интересно поместить их в более замкнутое место. Потому что он имеет власть, он заставляет людей приходить к нему и его сотрудники должны придти к нему в лимузин. Вот почему в сцене с Жюльетт, я бы предпочел, чтобы она пришла к нему, а не он приходит к ней на квартиру. Это метафора.

Когда вы находитесь внутри лимузина, так роскошно со всеми этими экранами, напитками, едой и там есть даже туалет. У нас есть все, что мы хотим, но мы не в реальном мире. В самом деле, когда мы находимся в лимузин, мы в уме Эрика. Он сидит в своей голове. Это похоже на то, что вы находитесь в подводной лодке, это враждебно и чуждо. Это как если бы он был под водой, и он мог дышать только, когда находится в лимузине. Если он выйдет, то, очевидно, утонет.

На всем протяжении фильма, он узнает, что он в плену, и у него нет абсолютно никакой свободы. Вина не только в системе, но это как если бы система загрязнила его тело. С политической точки зрения, мы можем сказать, что это тот капитализм, который поработил его. Таким образом, он ищет более темный и более опасный путь, чтобы освободится. Его жена говорит ему, "Свободная для чего? Чтобы сломался и умереть? ", И он отвечает ей: «Да». Я начал думать об этом, когда я снимал «Муху».

Я подумал о Сэмюэле Беккете, ирландском драматурге, тексты которого простые и строгие. Однако за этой строгостью и простотой, есть большая сложность. Вот что интересно для меня. Мне нравится фильмы многих режиссеров, таких как Феллини. Он снимал отзывчивые и чувственные фильмы, но это не в моем характере. Я нашел вою собственную умеренность, если мы можем так назвать это. Своего рода строгость, аскетизм. Я не снимаю очень много, и я делаю несколько дублей. Я не делаю много ракурсов съемки.

Становясь старше, вы все более и более уверенны, и мы прекрасно знаем, чего хотим, и мы более точны. Мы знаем, что это будет работать. Так что, я в конечном итоге упростил свое кинопроизводство окончательно. Я всегда был осторожен с деньгами, но я ничего не понимаю. Я часто читаю финансовую прессу, но слова, которые они используют, более абстрактны, чем философия Хайдеггера. Мы изобрели деньги. Они не существует как естественный ресурс. Это идет от общества. Тем не менее, мы не можем контролировать. Они имеет свою собственную жизнь и могут уничтожить людей. Так что, мои отношения с деньгами очень просты. Я не вкладывать деньги. Мне неинтересно. Я знаю, мы не может отрицать деньги, но я пытаюсь сделать это как можно более простым. 

Перевод BERTY специально для Мир Роберта Паттинсона
Категория: Интервью | Просмотров: 397 | Добавил: berty | Теги: Дэвид Кроненберг, Космополис, David Cronenberg
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz