Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 17.07.2025, 20:08
Главная » 2012 » Май » 6 » Screenslam: Кто присоединяется к Роберту Паттинсону в дикой поездке в фильме Космополис?
02:14
Screenslam: Кто присоединяется к Роберту Паттинсону в дикой поездке в фильме Космополис?


АКТЕРСКИЙ СОСТАВ
 
Дэвид Кроненберг и его давний соратник, ассистент режиссера по кастингу -  Дейрдре Боуэн, собрали замечательный актерский состав, с талантами из Америки, Канады, Англии и Франции. Сценарий определяется персонажем, большая часть сюжета включает в себя короткие, интенсивные встречи между главным героем и второстепенными персонажами. Диалоги - это основная часть, и они часто требовательные. Индивидуальность Эрика Пакера и психологическая поездка разворачиваются в серии близких взаимодействий с людьми космополиса, - его сотрудниками, любовницами и врагами. Выбор ведущего актера был крайне важен, конечно, потому что остальной актерский состав работает эпизодически, но тесно с ведущим, второстепенные роли также требовали серьезного кастинга.
 
"Кастинг - черная магия", заявляет Дэвид Кроненберг. "Вы можете убить Ваш фильм, сделав ошибки, прежде, чем Вы начнете снимать фильм." Когда имя Роберта Паттинсона было предложено на главную роль Эрика Пакера, Кроненберг просмотрел большую часть его работ, включая роль молодого актера Сальвадора Дали в «Мелких останках», и он был взят. "Роб был самым интересным и захватывающим актером, которого предложили для Космополиса, и я знал, что он принесет что-то прекрасное на экран, может быть, даже то, что он не знал, что у него есть". Под руководством Дэвида, Роберт представляет острое, принижающее исполнение. На самом деле, Роберт отмечает, что он никогда не чувствовал, что "его использовали до такой степени в качестве актера", а член актерского состава Пол Джиаматти описывает выбор Роберта, как "гениальный".
 
РОЛИ ВТОРОГО ПЛАНА
 
Кроненберг уверил Паттинсона в его режиссерской поддержке при создании подлинного образа Эрика Пакера. Он также обещал Робу "фантастических актеров” при работе над Космополисом - и сделал это. В дополнение к маститому Полу Джиаматти, Роберт играет с актерским составом, начиная работать с новыми талантами  - Сара Гадон и Джей Барушель, и заканчивая французскими светилами - Жюльетт Бинош и Матье Амальрика. Паттинсон подводит итог актерского ансамбля: «Все актеры приходят из разных слоев общества, разные люди, и все сделали совершенно разные фильмы. Они не много знают о фильме, но все хотят работать с Дэвидом, и именно поэтому они здесь».

СПОЙЛЕРЫ!

Эрик Пакер защищен видимыми и невидимыми силами. Кевин Дюран играет Торвала, руководителя службы безопасности Эрика. В 6'6" он выглядит угрожающе, и его герой вооружен и опасен. Tорвал постоянно предупреждает Эрика воздержатся от его путешествия, тем более что он получает информацию о "реальной угрозе". Но Эрик игнорирует предупреждения и подрывает его собственную безопасность.
 
Дюран рассматривает своего персонажа "как разочаровавшийся бывший военный, выступающий в роли отца Эрика". Он сравнивает Эрика "с его сыном подростком, я могу попытаться направить его на правильный путь, но в конечном итоге он будет делать то, что хочет". Помошниками Торвала являются Кендра (Патрисия МакКензи) и Данко (Zeljko Kecojevic), чьи интенсивные столкновения с Эриком позволяют дальше раскрыть его эмоциональную пустоту. 
 
По дороге к парикмахеру, Эрик встречается со своими советниками по бизнесу. Первым посещает лимузин Шайнер (Джей Барушель), торговый партнер Паркера и руководитель по технологиям. Пакер зависит от своего электронного взаимодействия с миром и его ожидания очень высоки. Шайнер должен поставлять технологии, опираясь на эти ожидания, но персонаж более случайный и менее деловой, чем мы могли ожидать. Или не могли? Барушель описывает его персонаж как "Один из детей точка ком ... бездельник, который стал миллионером". Он ответственный за техническую безопасность Пакера, и это сделало его богатым, но он сомневается относительно значения всего этого.
 
Вия Кински (Саманта Мортон) является руководителем по теории Пакера. В частности, Вия теоретизирует о философии финансов, лишенной человечности. Мортон воплощает женщину «себе на уме», поэтому она едва замечает бунт, который происходит вне лимузина, тогда как сердитые протестующие пишут надписи спреем на стенах, и раздается сильный удар около лимузина. Реальность и теория не в ладах вокруг нее, но она непоколебима.
 
Мы встречаемся с руководителем по финансам Пакера, Джейн Мелман (Эмили Хэмпшир), мать-одиночка, которую отвлекают от ее пробежки, в ее единственный выходной день, чтобы встретиться с Эриком в лимузине по поводу кризиса юани. Его пренебрежение к ее личной жизни и забота о своих собственных проблемах раздражает Джейн, но есть странное волнение между ними. Она разговаривает с ним в лимузине, и подтверждает его опасное финансовое положение, в то время как у него ежедневный медицинский осмотр, даже во время его обследования простаты.
 
Зная, что Эрик поклонник художника Марка Ротко, Диди Фэнчер (Жюльетт Бинош) посещает Эрика в лимузине, чтобы сказать, что она нашла картину и думает, что он должен купить ее. После того, как они занимаются любовью, Эрик говорит ей, что он не заинтересован в одной картине, он хочет купить всю галерею. Бинош отмечает, что "Диди находится в противоречии, потому что ее, очевидно, привлекает Эрик, и она хочет его дело, но оскорблена его вульгарной жадностью" На вопрос, что привносит  роль Бинош, Кроненберг улыбается: "Она привносит свою французскую сущность, талант, юмор, чувственность, все это время, показывая сторону главного героя, которую нельзя иначе увидеть, - он является тем, кто был связан со зрелой, сильной, самоуверенной женщиной".
 
Сара Гадон, актриса из Торонто, которая сыграла жену Карла Юнга в фильме Кроненберга «Опасный метод», появляется в Космополисе в роли новой жены Эрика - Элизы (Elise). Она - современная жительница Нью-Йорка с богатыми родителями и медленной речью школы-интерната, но для нее деньги еще не все. "Элиза веглядит как женщина Верхнего Ист-Сайдаи и много говорит о сексе, но внутри она в значительной степени интеллектуал и художник", отмечает Сара. "Я думаю, что Эрик и Элиза просто маленькие дети, которые пытаются быть гораздо более развитыми, чем они есть на самом деле, Элиза любит Эрика, но он в значительной степени символ богатства, в то время как она - больше символ искусства и интеллекта, или она думает, что между ними возбуждение, которое является захватывающим ..., но не может продолжаться". Что касается сходства между персонажем и актрисой, Паттинсон нежно отмечает: "Элиза является своеобразной ледяной королевой, а Сара действительно забавная и милая".
 
Антикапиталистический активист - Матье Амальрик, Петреску - бросает пирог в лицо известному ультракапиталистическому Эрику в редкий незащищенный момент на улице. Эта сцена снималась за несколько дней до того, как активист и комик совершил подобный поступок в отношении Руперта Мердока на британских парламентских слушаниях, интригующий пример искусства, который  предвосхитил жизнь. Амальрик признает юмор свой роли, но и тревожный элемент: "Это смешной, но страшный момент, который только Дэвид Кроненберг может освоить". Пауло Бранко описывает этот же момент, как "страшный, но реальный".
 
K'Naan появляется на экране в открытом катафалке. Он играет убитого рэп-звезду - Брута Феса, религиозного музыканта, которого рассматривают как бога толпы. Вне-экрана сомалийско-канадский музыкант сотрудничал с Говардом Шором для сингла - Дайте право Мекке, под который его персонажа, Брута Феса, поминают, сингл создан на основе текстов Делилло из романа.
 
Бенно (Пол Джиаматти) - таинственный персонаж, в конце концов, он оказывается ожесточенным бывшим сотрудником Пакера. Он тихо преследовал Эрика с запутанными мотивами и намерениями. Когда они, наконец, встречаются, Бенно провоцирует уязвимые стороны миллиардера, которые были едва показаны раньше. Кроненберг описывает Бенно как "совесть Эрика Пакера. Бенно противостоит ему в элементарном отсутствии гуманности и раскаяния, и его единственной концентрации в погоне за богатством". Джиаматти давно хотел работать с Кроненбергом, и он соглашается с режиссером по поводу оценки его персонажа:"Бенно - это своего рода моральный компас, даже альтер эго Эрика, который показывает больше эмоций в этой сцене, чем любой другой в этом фильме".

Перевод  BERTY специально для Мир Роберта Паттинсона
Категория: О фильмах Роберта | Просмотров: 1022 | Добавил: berty | Теги: Сара Гадон, Саманта Мортон, Дэвид Кроненберг, Robert Pattinson, Космополис, Роберт Паттинсон, Пол Джиаматти, Матье Амальрик
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz