Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 17.07.2025, 03:01
Главная » 2012 » Май » 13 » The Inquisitr: Роберт Паттинсон говорит о Космополисе, Кроненберге и Уверенности
17:35
The Inquisitr: Роберт Паттинсон говорит о Космополисе, Кроненберге и Уверенности

Роберт Паттинсон стал другим человеком. Многие это заметили, некоторые это прокомментировали, и почти каждый высказал свои предположения по этому поводу. Теперь, кажется, Паттинсон готов говорить о причинах - и это чертовски интересно читать.

Новое интервью с французским журналом Premiere показывает нам актера уже совсем не ошеломленного и не смущенного, а кардинально другого, появившегося на выходе из крутого поворота после обучения. С учетом американских горок последних 4-х с лишним лет было бы удивительно, если бы Паттинсон не изменился.

По мере того, как приближается его последний поклон в Сумеречной Саге (съемки, возможно, закончены, но промо еще впереди), окончание наступает не только для Эдварда Каллена, но и для целой эпохи в актерской карьере Паттинсона.

В свете недавно объявленных ролей в Rover и Mission: Blacklist, становится понятно, что 25-летний британец принимает тщательные и продуманные решения. Новые границы манят - в буквальном смысле - и Паттинсон идет к ним с новым отношением.

Еще до прочтения интервью создается ощущение "обновления отношения» уже из фотосессии. Отснятая за 13 часов, за несколько дней до вызова некоторых актеров режиссером Биллом Кондоном в Ванкувер, фотосессия с идеей отразить прошлые фильмы Кроненберга была разработана совместно Premiere и Паттинсоном.

Каков же результат? Настолько далек, насколько это возможно, от "R-Pattz-в-еще-одном-красивом-оформлении”. И в этом, конечно, и смысл. Сканеры, Видеодром, Связанные насмерть, Экзистенция и Автокатострофа - всем воздается дань уважения в фотосессии. У некоторых эти фото могут вызвать отвращение, другие будут заинтригованы. Но на самом деле, это не имеет большого значения.

Следование по им самим выбранному пути означает, что Паттинсон попросту больше не заинтересован в том, чтобы к нему относились как к ходячему и разговаривающему манекену. Годы, когда его критиковали как актера (в основном из-за роли Эдварда Каллена - роли, которую, если на самом деле читать книги, станет понятно, что Паттинсон сыграл именно так, как Стефани Майер и написала), несомненно оставили свой след на психике Паттинсона.

Но к его чести, Паттинсон, похоже, решил убедиться, что этот след не неизгладимый. Перед майской премьерой Космополиса в Каннах актер рассказал о том, как он справился с критикой, с неуверенностью в себе, работая с Дэвидом Кроненбером - и как известность изменила все.

Ранее многие считали непонятным выбор Паттинсона на роль Эрика Пакера, миллиардера, финансового вундеркинда, который за 24 часа скатывается вниз в бесплодные земли взрывающегося Манхэттена. Но во многих отношениях этот выбор имеет смысл, если задуматься над путем Пакера в Космополисе.

Так же как Пакер сталкивается с распадом своей империи и "реальными угрозами" от противников, суть различных кризисов, которым он противостоит, можно рассматривать как отражение всего, пережитого Паттинсоном в приливной волне его огромного Сумеречного успеха. Это, вероятно, звучит смешно для тех, кто считает, что деньги или статус являются конечной целью.

Но то, что реальность славы парадоксально дает больше прав и в то же время лишает возможностей, тем не менее, является прописной истиной. Об этом говорила Памела Стивенсон (комедийная актриса, ставшая практикующим психологом) в ‘The Fame Report’, телевизионной программе, недавно показанной в Великобритании. Стивенсон описала известность как "по сути своей травму, которая вызывает повреждение психики и в момент, когда она приходит, и тогда, когда она уходит." Сильно сказано, но, возможно, Паттинсон с этим согласился бы.

«Известность, - говорит Паттинсон, – это единственное, к чему мы можем получить доступ, не имея квалификации. И когда вы осмелитесь сказать что-то негативное о славе в средствах массовой информации, будьте уверены, что получите много дерьма. Люди не хотят слышать об этом вообще. Это не ревность, просто они не хотят, чтобы вы разрушили их мечты». Актер добавляет: «Парадокс в том, что они хотят поддерживать иллюзию и разбить ее в то же время, накапливая как можно больше информации о вашей личной жизни».

Это проницательная точка зрения. Взгляните на нагромождение из фото папарацци, сфабрикованных или «творчески приукрашенных» историй, основанных на цитатах без контекста или удобно анонимных "источниках", что в настоящее время захламили бесчисленное количество сайтов, и каждый получит идею о том, на что похожа жизнь Паттинсона.

Отвечая на вопрос о реакции критиков, которые сопровождали его на пути после огромного успеха первого фильма Сумерек и последующих продолжений, Паттинсон говорит: «Когда Вы вдруг становитесь известным, у Вас нет контроля над тем, что люди думают о Вас в любом случае. Вы должны узнать, как бороться с бурей, особенно, когда ты понимаешь, что ты всего лишь пешка в огромной машине».

Тем не менее эта машина имеет свои преимущества. Мало кто станет отрицать, - и конечно не Паттинсон - что Сумеречная Сага разместила его на карте Голливуда и тем самым принесла ему внимание легендарного автора Дэвида Кроненберга. В то время как восхищение Паттинсона режиссерскими работами ветерана кино очевидно, создается впечатление, что для актера стало судьбоносным то, что в него поверил кто-то масштаба Кроненберга.

«Съемки «Космополиса» с Кроненбергом что-то изменили во мне. У меня появились яйца, - говорит Паттинсон и добавляет: - Раньше я тратил свое время на сомнения [в себе]. Как только я прочитывал сценарий, который мне понравился, я накручивал себя, спрашивая, достаточно ли я хорош и смогу ли я сделать это. Теперь, я говорю себе: «Черт! Если они хотят нанять тебя, вперед!»

Показатель того, насколько глубокими были сомнения и неуверенность Паттинсона, проявляется тогда, когда Premiere показывает, что в своих интервью Кроненберг говорил о том, что Паттинсон боялся, что он "разрушит" Космополис. Наверное, будет преувеличением полностью взвалить вину за это на четыре года критики (и одного театрального режиссера в частности), провозглашавших, что Паттинсон плохой актер, но очевидно: это оказало свое влияние.

В свою очередь, отвечая на вопрос о сейсмических изменениях в отношении критиков, которые последовали за дебютом первого тизера Космополиса, Паттинсон несколько ошеломлен, когда Premiere сравнивает их с «бомбой в Интернете».

«Я снимаюсь в фильмах в течение 8 лет, меня часто критикуют, и вдруг выпущен этот тизер и все в восторге, - говорит Паттинсон и добавляет. - Это смешно! Это то, что заставляет вас понять, как работает ум некоторых критиков».

Вспоминая, как он перебросился парой фраз с испольнительницей одной из главных ролей Сарой Гадон (которая играет жена Пакера Элизу Шифрин), реакция Паттинсона, возможно, показывает часть того беспокойства, которое он чувствовал по отношению к ожиданиям других.

«В первый день съемок, - говорит Паттинсон, посмеиваясь над воспоминанием, - я не чувствовал уверенности. Пока мы готовились к первым дублям, Сара Гадон спросила меня: «Так как же ты подготовился к роли?» Я не выдержал и вышел из лимузина действительно разозленным, и закричал: "Как ты смеешь судить обо мне, так вы пытаетесь проверить меня, или что?"

На вопрос, на что это было похоже – работать с таким режиссером как Кроненберг, человеком, известным своим стилем работы с актерами "руки прочь-и одновременно-я внимательный к вам”, Паттинсон говорит: «Большинство режиссеров пытаются взять вас за руку… Дэвид снимает сцену и затем: "Хорошо, это хорошо, давайте двигаться дальше!» - затем он добавляет: - Он не дает вам много инструкций, но у него сверхъестественная точность. Ничто не ускользает от него, можно просто потерять свое внимание на секунду, и он сразу замечает. Это почти тревожно работать с кем-то подобным».

Но также очевидно, что уверенность в себе Кроненберга и - главное - его уверенность в Паттинсоне привели к личностной трансформации актера. Скромность по-прежнему существует – она видна, когда он говорит: «Я прохожу фазу, в которой я пытаюсь определить, на что я способен или не способен как актер… но такие люди, как Дэвид, не обращают на это внимание». Но здесь есть и новое оживление.

Изменение в самоощущении Паттинсона, пожалуй, наиболее очевидно, когда он говорит: «Я не могу дождаться, чтобы увидеть, как аудитория будет реагировать на фильм. Впервые я могу смотреть то, что я сделал, как на "кино", может быть, потому что «Космополис» целиком принадлежит Дэвиду Кроненбергу. Это действительно его фильм».

Для актера, который, как известно, пережил паническую атаку, когда он смотрел на себя в первом фильме Сумерек, ощущение удовольствия Паттинсона и его желание поделиться своим искусством являются важным новым качеством.

Говоря о пути от коммерческих к вызывающим уважение - само восприятие стереотипов обычно навязывается любому успешному актеру, который не похож на коробку гаечных ключей – Паттинсон так отвечает на сравнение с карьерами Джонни Деппа и Брэда Питта "до-Тима Бертона / Дэвида Финчера”:

«Хорошей новостью является то, что меняется восприятие актера в отрасли, даже если Брэд Питт для меня, один из самых несправедливо недооцененных актеров в мире. Этого не достаточно, но он никогда не демонстрировал плохого исполнения».

Читая интервью, где Паттинсон рассказывает о своем "Голливудском приключении", как он это называет, помимо приверженности актера своему художественному росту, обращаешь внимание и на то, что он намерен рассматривать суждения других о том, кто он, что он делает, с кем он и на что он способен, с большой долей скептицизма и - главное - с юмором.

Когда Premiere напомнила Паттинсону о беспорядках, которые последовали, когда он отправился в Канны в 2009 году, актер пошутил, что в этом году всем будет все равно, потому что «он не в "Голодных играх"!

Но шутки в сторону, есть одна вещь, которая, безусловно, является важной для Паттинсона. «Я всегда хотел делать хорошее кино, - говорит он. - Но прежде я походил на тех, кто напивался и говорил: "Если люди не любят меня, они могут пойти на …" Все по-другому сегодня: я хочу, чтобы люди, которых я уважаю, уважали меня».

Исполнение главной роли в одном из самых ожидаемых фильмов в Каннах в этом году, на этот раз предъявит нам совсем другого молодого человека, выходящего на набережную Круазетт. Еще одно подтверждение того, кем он является и кем он не является. «Я действительно отличаюсь от того, кем я был в начале Саги. Я стал старше», - говорит актер. И, кажется, мудрее. Роберт Паттинсон, версии 2012, прибыл.

Перевод Lana специально для ROB'S GALAXY
http://natusya73.ucoz.ru/forum/
Категория: Интервью | Просмотров: 453 | Добавил: berty | Теги: Robert Pattinson, Кроненберг, Космополис, Роберт Паттинсон
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz