Эдвард выглядел феноменальным в своем смокинге. Детали о мальчиках, пожалуйста!
Мы вложили много труда в их смокинги также, потому что хотели, чтобы они выглядели особенно, с чувством, что их сделали по индивидуальному заказу. Мы не хотели, чтобы люди чувствовали, что ты можешь пойти и купить их.
Хорошо, нет ничего готового, ни один из них.
[Смех] ничего готового! Никогда. Я придумывал свои совершенные идеи для всех смокингов. Мы хотели, чтобы в них чувствовалась старина, такой Эдвард на рубеже веков. Эдвард говорит, "Я ждал сто лет, чтобы жениться на тебе,” поэтому, мы думали, что Элис весело проведет время, подбирая его. Но в то же самое время мы не хотели, чтобы это выглядело театральным, мы хотели современного, молодого, и нового. Я нарисовал что-то, что объединило торженственные черты Эдварда, и мы сделали это в красивой современной итальянской шерсти из великолепных рубашечных тканей. У нас было фантастическое сотрудничество с Brioni. Вы знаете Brioni, замечательные итальянские портные?
Его имя теперь ассоциируют с кричащими поклонниками, взъерошенными волосами и, возможно, блестящей кожей, так что, Роберту Паттинсону, будет трудно выйти из тени вампира Эдварда .Но, как мы выяснили недавно, он в значительной степени в согласии с ролью в эти дни, и лишь слегка смущен тем, что поклонники видят в Эдварде. Здесь он находится на пути становления папы-вампира, ведет себя, как секретный агент, и продолжает показывать чувство вины. Небольшой спойлер для тех, кто не читал книгу...
Действительно ли Вы счастливы сказать "до свидания" Сумеркам? И каково их влияние на нашу культуру?
Я предполагаю, что я счастлив идти дальше, но было хорошо иметь хороший финал. Я считаю Эдварда довольно ограничительным характером, но в Рассвете он отчасти расслаблен. Я хочу сказать, что это почти невозможно, когда ты достаешь младенца и знаешь, что Белла умирает, и все эти вещи, которые происходят. Ты не можешь играть это точно также, и это было хорошо. Хорошо иметь аргументы и вещи, как Эдвард, который казался очень необычным. Но гм, каков его вклад в культуру? Ну, одна из главных вещей, которые очевидны, книги существуют, но фильмы помогли - столько становится молодых людей, читающих снова. Гарри Поттер начал эту вещь, но что-либо, но все, что подвигает детей к чтению, помогает. Как только ты начнешь читать одну серию, то ты начнешь читать кучу разных вещей. Только с точки зрения кино-индустрии также, я думаю, что Сумерки показали, что у тебя может быть женская аудитория для фильма, и это успешно.
Р.Ш: Все хорошо провели время. С тремя главными актерами очень весело работать. Кристен весьма серьезна. Роб и Тейлор немного отстраненные. Роб и Кристен на самом деле пара в реальной жизни. Когда он с ней, он немного более сдержан. Когда ее нет, как и большинство парней, когда их жены или подруги нет рядом, он более свободен. Тейлор ребенок — ему 19 лет — таким образом, он подпрыгивал повсюду.
О том, как проходили съемки, «Труду» рассказали неизменные исполнители главных ролей красавицы и вампира — актеры Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон.
— В третьей части ваши герои готовятся к свадьбе. В четвертой части она состоится?
Кристен Стюарт: О, это свадьба века. Я неделю не могла отойти после съемок этой сцены! Платье так украшено!
Роберт Паттинсон: К концу четвертого фильма Белла больше не будет одна, больше не будет бездетной. И больше не будет человеком. В этой части саги речь пойдет о семье и браке, о том, на что вы готовы, чтобы защитить тех, кого любите. Изначально это был идеальный роман. Но в жизни не бывает «поженились и жили вместе долго и счастливо». Брак — это тяжелая работа.
Четвертая серия фильма «Сумерки» «Рассвет» вышла на большие экраны мира. Сценарий картины основан на последней книге Стефани Майер, по которой было решено снять два фильма. «Сумерки. Сага. Рассвет: часть 2» выйдет в следующем году. Первый фильм рассказывает о том, как главная героиня Белла создает семью с вампиром Эдвардом, а второй – о том, как она пытается ее защитить. Корреспондент «Голоса Америки» Галина Галкина встретилась с исполнителем роли Эдварда Робертом Паттинсоном в Лондоне.
Галина Галкина: Главные герои «Сумерек» Эдвард и Белла в новом фильме стали родителями. Как Ваш персонаж готовился стать отцом?
Роберт Паттинсон: Когда рождается первенец, никто не знает, что это значит – быть отцом, и подготовиться к этому невозможно. Когда ты держишь на руках грудного ребенка, и он плачет, то стараешься быть с ним очень осторожным – это совершенно естественная реакция. Но когда мою дочь стала играть Маккензи Фой, то было странно думать, что вот у меня есть ребенок, которому 11 лет.