Я сожалею, что никогда не встречал Денниса Стока, не был осведомлен о его способе работы, так как сейчас я в середине производства фильма под названием «Жизнь», который сосредоточен на его работе с Джеймсом Дином. Я познакомился с его работой посредством исследования для фильма и затем понял, что видел его фотографии, не фиксируя имя. Периферийное зрение, я предполагаю, но это было похоже на немыслимое упущение. Даже известная фотография фотокорреспондента Андреаса Фейнингера не отпечаталась у меня как работа Денниса, поскольку я всегда думал, что это изображение женщины (жаль Деннис!), но если бы мы встретились, это была бы хорошая отправная точка для разговора о том, что бывает, мы видим. Заглянув подробно в его фотографии за последние годы, я нахожу, что у него невероятный глаз на жизненные детали, юмор, человека и окружение, что вызвало во мне желание изучить больше, выйти в мир и обнаружить, как много там можно увидеть. Этот ненавязчивый и немного поэтический язык, который он использует, чтобы обольстить нас, чтобы наблюдать и участвовать. У парня был фантастический глаз, и у него был великолепный момент. Выбор момента может быть инструментом комика. Я считаю, что очень трудно сделать "смешной" картину, но Деннис, кажется, делает это без особых усилий. Это может только очень острый наблюдатель, которому удается скоординировать ситуацию с выбором момента, но он им и был. Он не был портретистом — Вы были бы в затруднении найти более, чем пять портретов среди его работы — но он противопоставлял людей их среде (окружению).
Фоны - важный и решительный элемент в его работе, и я могу очень много рассказывать об этом. Они придают оттенок человеку с дополнительным бонусом в дальнейшем, они говорят Вам много об эпохе; хотя, очевидно, это начинает играть роль, когда время проходит, это - захватывающая особенность фотографии.
Вероятно, одно из многих различий в нашей работе - это причина, почему один будет работать подобным образом. В моем случае, это пришло частично из застенчивости, сохранение дистанции помогло так или иначе, и протестантское воспитание заставило меня посмотреть на ситуации жизни людей, плюс отсутствие знаковых фотографий вокруг нашего дома, - все это сделало меня несколько незнающим о портретах, культовых или иных.
Рассматривая части фильма о Деннисе, я не отметил бы застенчивость в качестве фактора, который определил способ его работы в мире, но он, очевидно, наслаждался контекстом, тем фоном, который он может предать. В наши дни это упущенная возможность в фотографии людей, которых можно назвать как "известный”, или как "знаменитость”, те страшные слова. Фотографы хотят продать их работу, таким образом, это все портреты или фото в полный рост с некой "идеей”. Не важно, что эта идея, как правило, дерьмовая, это продается, что озадачивает меня. Так или иначе, Деннис очень, очень хорош в съемке людей с контекстом и без. Он называет свою работу, "делающий essa ys”, истории, и я понимаю, почему он видел это таким образом.
Готовясь к фильму я, очевидно, должен был погрузиться в него как личность, и обнаружил, что его желание приключений привело к тому, что личная жизнь оставляет желать лучшего, но я предполагаю, это именно то, что нужно некоторым из нас. Он нашел красоту в его работе и любовь с несколькими женами на протяжении его беспокойной жизни, в то время как его сын Родни, он посетил съемочную площадку «Жизни» в течение нескольких дней, сказал, что он узнал больше о своем отце через фильм, чем в реальной жизни. Принимая во внимание, что мы были добры к Деннису в фильме (играет Роберт Паттинсон) по сравнению с тем, каким он был в реальной жизни, шокирующая действительность, но что не делает его работу менее интересной. Тому, кто не мог разделить любовь к жизни с его сыном, чудесно удалось разделить ее с остальной частью мира.
Перевод Yuk
|