Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 17.07.2025, 03:22
Главная » 2012 » Февраль » 17 » Berlin Review: Звезда "Милого друга" - Роберт Паттинсон в роли сексуального соблазнителя
15:06
Berlin Review: Звезда "Милого друга" - Роберт Паттинсон в роли сексуального соблазнителя



Есть смысл в том, что Роб Паттинсон продолжил попытки расширить его фанбазу, так как сумеречная франшиза подходит к концу. Главная роль в новой экранизации романа 1885 года "Милый друг" Ги де Мопассана, безусловно, достижение этого проекта: играя Жоржа Дюруа, недобросовестного бывшего солдата, который пробивает свой путь наверх по лестнице парижского высшего общества, соблазняя жен влиятельных людей, добавляет несколько дополнительных для него умений (Sony Worldwide Acquisitions Group выпускает фильм через Magnolia).

Дюруа - недобросовестный, эгоцентричный и открыто амбициозный, но обладает достаточным сексуальным магнетизмом для продолжении своей карьеры, прокладывая себе дорогу в одних из самых роскошных спален города. Паттинсон, таким образом, участвует в экранных связях с актрисами достаточно старыми, чтобы годиться в матери основной сумеречной аудитории. Это своего рода прыжок, но не без риска.

При этом, трудно не желать, чтобы "Милый друг" был более привлекательным. Деклан Доннеллан и Ник Ормерод дебютируют в качестве режиссеров фильма после долгих звездных карьер в известной театральной компании "Cheek by Jowl". Их театральные истоки иногда очевидны: «Милый друг» (снят в Будапеште, показывая Париж), вполне может быть историей, которая в основном происходит в помещении, но на экране часто чувствуется сжатость и отсутствие воздуха.

Актуальность "Милого друга" не может быть переоценена. Дюруа, вернулся во Францию после службы во французской армии в Алжире, фигура, которая поднимается в обществе, не обладая на самом деле особыми достижениями - это не так и далеко от многих сегодняшних знаменитостей. Он использует карьеру в журналистике, как свой билет на самый верх, но едва ли способен написать связное предложение. Тем не менее, он видит, что слава может отождествляться с властью и влиянием. Все это о XXI веке.

Также сюжетные линии о политической коррупции и лицемерии, и роли журналистики, которая может участвовать в низведении политиков, и даже правительства. В Великобритании особенно, где с помощью скандалов о взламывании была закрыта центральная газета и ложные заявления о расходах членов парламента, доминировали в заголовках в последние годы, - это резонансный материал. Все же, так или иначе это не очень перекликается с основным повествованием: растущее влияние Дюруа, и женщин, которых он соблазняет, чтобы это произошло.

К счастью, три актрисы, о которых идет речь, оправдывают себя хорошо. Ума Турман, жена влиятельного политического редактора, - знающий, чуткий персонаж, который поддерживает амбиции Дюруа, и даже пишет его часть воспоминаний молодого солдата. Кристин Скотт Томас сначала холодная жена босса газеты - а немногие изображают холодность лучше, чем Скотт Томас. Но она теряет голову от Дюруа и унижается, умоляя его не заканчивать их отношения.

Лучше всех, Кристина Риччи, в роли Клотильды, любезная, очаровательная женщина общества, которую Дюруа быстро соблазняет. Карьера Риччи менялась, начиная с ее успешных фильмов в детстве и подростковом возрасте, но здесь она более живая, более эффектное присутствие на экране, чем в прошлые годы.

Но сам Паттинсон является проблемой для роли Дюруа. Он показывает жестокость персонажа адекватно и его волчья улыбка является полезным орудием в этом образе. Но ему кажется не по себе, с точки зрения того, чтобы играть роль того периода. Это не значит, что он плохой актер, но он выглядит очень современным молодым человеком в историческом контексте, а его язык тела слишком случайным и неформальным для общественных кругов, в которых Дюруа делает свои шаги. (Приходит мысль, что его следующая роль, - молодого манхэттенского денежного магната в адаптации Дэвида Кроненберга романа Дона Делилло "Космополис", должна опустить Паттинсона на землю.)

Что касается "Милого друга", фанатское сообщество Р-Patz может посмотреть его из любопытства - и это, безусловно, показывает их кумира в более откровенных ситуациях, чем они видели раньше. Но это вряд ли обращено прежде всего к ним , по правде говоря, фильм предназначен для более старшей аудитории, которая сможет оценить темы, лежащие в основе истории де Мопассана без их явных объяснений.

Перевод BERTY специально для Мир Роберта Паттинсона
Категория: Рецензии на фильмы | Просмотров: 522 | Добавил: berty | Теги: Милый друг, Bel Ami. рецензии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz