Режисеер фильма "Сага Сумерки: Рассвет" Билл Кондон любезно нашел время, чтобы поговорить с нами о том, что на уме у каждого сумеречного теперь, когда мы приближаемся к последней недели перед фильмом. Он продолжал отмалчиваться о некоторых деталях (что делается для лучшего проката в кинотеатрах, конечно), но он много рассказал о сцене рождения (его любимой), долгожданной свадьбе, а также дополнительных сценах о прошлом Эдварда!
Внимание: Это интервью содержит спойлеры
Fandango: Поклонники с нетерпением ждут свадьбы, медового месяца, рождения и сцен превращения Беллы. Что для Вас интереснее и почему? Кондон: Они все действительно хороши, но я должен сказать сцена рождения. Было что-то, что произошло теми ночами, но особенно первой ночью – что-то электрическое, очень вречатляющее. Кристен [Стюарт] была настолько мощная. Очевидно, это очень волнующая сцена для всех. Это редко происходит на съемке фильма. Все становятся очень тихими, после и между дублями общая ходьба вокруг, шепот и молчание – это был один из тех случаев. Кристен не вставала. Она была на той каталке и провела там много часов. Та сцена - это то, что я буду помнить больше всего.
Fandango: Что делает Ирина на свадьбе (как показано в фото)? Это заметно отличается от книги. Кондон: В этом случае, это всего лишь для хорошего повествования в фильме. Только представьте, если ее нет, а затем во втором фильме она появляется, видит Ренесми и волнуется. Никто не будет знать, кто она. Люди будут говорить о том, кто она, как они делают в книге. Или вы бы застряли с некоторыми неуклюжими воспоминаниями. Для того, чтобы сделать что-то действительно кинематографическим, вы помещаете его в настоящем времени. Она не хочет приходить, ее убеждают, прийти, она попадает туда, она видит то, что расстраивает ее, и она уходит - так что вы видите, что именно беспокоит ее. Это потому, что ее проблемы с Калленами являются краеугольным камнем для всего второго фильма.
Fandango: Вы упомянули, что Кристен Стюарт плакала, когда прочитала свадебную часть книги. Как Вы думаете, почему такой большой отклик, и какая часть затронула Вас? Кондон: Я думаю, такой большой отклик, потому что ставки очень высоки. Свадьба всегда была тем, к чему стремишься, но [Белла] идет по проходу, зная, что она никогда не увидит ее родителей снова. Это обстоятельство, я думаю, добавляет дополнительный удар эмоций. Одно дело сказать "до свидания" вашим папе и маме, поблагодарить их, когда Вы собираетесь в медовый месяц, но когда Вы знаете, что собираетесь стать вампиром и никогда не вернетесь прежним [человеком] снова, это что-то другое. Я думаю, что было еще одно важное – просто разговор о фильме, прежде чем мы начали снимать. Забудьте о вампирах и оборотнях и всем остальном. Какие сомнения у человека? Одним из них является первый трудный год вступления в брак. У Вас была фантазия, сон, Вы получили Вашу мечту, теперь это реальность. Теперь Вы просыпаться с ним каждый день. Что Вам нужно сделать, чтобы передти от фантазии в реальность? Вот интересный вопрос для человека. В книге много моментов, которые находят отклик и которые весьма реальны на этом уровне.
Fandango: Вы также сказали, что будет хореографический танцевальный номер на свадьбе. Кондон: Об этом очень коротко, но абсолютно точно! Было очень весело. Все, что я могу сказать, что Джексон [Рэтбоун] и Эшли [Грин] невероятно хорошие танцоры. Они должны сняться в музыкальных фильмах. Fandango: Был ли это настоящий музыкальный номер? Кондон: Это не музыкальный номер на сцене или что-то в этом роде. Это просто люди, танцующие на свадьбе, вот и все. Просто у нас был хореограф, чтобы помочь нам. Fandango: Насколько взволнованы Вы, что фанаты увидять свадьбную сцену? Должна была быть высокая степень безопасности, чтобы сохранить свадебное платье в тайне. Кондон: Я знаю! Прошло три недели, и оно до сих пор не просочилось. Я так счастлив. О, я не могу ждать. Мы собираемся сделать, чтобы наша премьера была две недели с понедельника, и я просто с нетерпением жду, чтобы быть там с поклонниками и просто понять то, что они думают. Это вызов. Есть и другие сюрпризы, которые мы смогли сохранить в тайне, но это трудно сделать в наши дни.
Fandango: Рейтинг этих фильмов PG-13, сложно было найти баланс, чтобы соответствовать рейтингу, но все же придать сексуальности и романтичности сценам медового месяца? Кондон: Я думаю, это было тяжело. Я думаю, важно было сохранить в нем романтику, потому что это то, о чем он. Вы увидите, что это сделано несколько иначе. Я не хочу, отступать от этого. Это в деталях, скажем так. Вы не получаете все это сразу.
Fandango: Мы получили много сцен глазами Беллы и Джейкоба в последней книге, но есть определенные части, которые мы сможем увидеть глазами Эдварда?
Кондон: Есть моменты, которые мы добавили туда, те, что упомянуты в предыдущей книге. Мы на самом деле сможем увидеть Эдварда в его ранней жизни вампира и услышать его мысли об этом. Там некоторое упоминание о нем в Сумерках, описывающее его обращение, как его изменил Карлайл, но это очень обшее. Я думаю, мы увидим больше души Эдварда и он сильно меняется, тоже. Свадьба влияет на него. Там есть момент об отвращении к самому себе из-за того, что он сделал, когда был вампиром [ранее], и что он отпускает благодаря любви Беллы. Я думаю, что это забавная вещь, чтобы посмотреть.
BERTY специально для Мир Роберта Паттинсона
|