От Cinemablend Работая с Робертом Паттинсоном в "Космополисе", это тот же процесс постоянного сосредоточения на Вашем актере и предоставлении ему полной свободы? Он в каждой сцене. Это совершенно другое построение фильма, в отличие от "Опасного метода". Я думаю, что единственное сходство действительно есть - много диалогов, но это совсем другой вид диалога, совершенно другой вид фильма. Я снимал его еще более аскетично (воздержанно). Мы закончили на 5 дней раньше, и я сделал свою режиссерскую версию фильма через два дня. Это рекорд для меня. И все же, кажется, работает очень хорошо. В общем, ты не даете своим редакторам много работать. В некоторые моменты он просил меня сделать крупнее кадр, но я бы не стал. Я сказал, что не нуждаюсь в том крупном плане, я не хочу этого. Я уверен, что давая подняться съемке в общий план -один из способов сделать это. Существуют классические ошибки, которые делают молодые режиссеры, они становяться настолько очарованы этой сложной операторской съемкой или стедикамной съемкой (прим. переводчика. Стедикам - Система стабилизации камеры типа стедикам обеспечивает плавное движение камеры в разных плоскостях. Стедикам используется в кино- и видеосъёмках, часто при съёмке сериалов, так как это максимально простой способ получить картинку в движении без тряски, при этом с минимальными затратами), что они не хотят делать крупные планы, потому что они думают, что сделали гениальный кадр, затем в монтажной комнате они понимают все эмоции, но они не могут увидеть это. Вы должны делать крупные планы. Но это урок ты узнаешь в самом начале своей карьеры в качестве режиссера. Ты должны иметь непоколебимую уверенность, если ты не собираешься делать крупный план. Ты должны знать, что это именно то, что я хочу увидеть.
От Gothamist Вигго Мортенсен (Магнето), и фильм с Робом Паттинсоном дальше, со всей сумеречной шумихой вокруг него. Вы не возражаете против звезд с багажом, кажется.
Это как с Вигго и "Властелином колец", честно говоря. Мы много говорили об этом. Он не был бы кандидатом в "Оправданной жестокости", если не было "Властелина колец", потому что он не был хорошо известен, он был действительно отчасти актером из категории В, персонаж актера из "Властелина колец" сделал его звездой. Таким образом, он не был бы тем, кто принесет финансирование, которое тебе нужно. Это нечто такое, о чем люди не думают, но и как режиссер, ты действительно должен думать об этом, потому что твои производители заставляют тебя думать об этом, и также твои дистрибьюторы. Ты говоришь: "Я хочу этого парня", но они говорят: "Забудьте об этом! Никто не знает, кто он, и мы не можем построить кампанию вокруг него, чтобы выпустить фильм". Так что, это не просто твое желание получить правильного пареня, ты должен выяснить, на что способен этот парень творчески, но он должен хотеть сделать это, ты должнен быть в состоянии позволить себе его, он должен быть доступен в удобное для тебя время, и он должен иметь успех звезды, чтобы получить для фильма финансирование. Это очень хитрый кастинг фильма, и для режиссера это огромная часть того, что ты делаешь, чтобы прокладывать свой путь через это минное поле, и в конечном итоге остаться с правильным парнем в фильме. Потому что, если ты совершаешт огромную ошибку в распределении ролей, это может убить твой фильм прежде, чем ты даже начал снимать фильм.
Вы когда-либо делали какие-либо большие ошибки в подборе актеров? Да, но я не буду говорить о них! [Смеется], но не достаточно, чтобы убить фильм, должен сказать. Есть только один или два, если переосмыслить. Но иногда везет, а иногда и подходящий человек не говорит "да", а иногда и походящий человек говорит "нет". Другими словами, по некоторым причинам ты решаешь пойти с кем-то и позже ты понимаешь, "Слава богу, что парень не участвовал в фильме, потому что этот парень - правильный парень". Но о Роберте Паттинсоне, да, конечно, если бы не Сумерки, я не думаю, что можно было бы финансировать фильм, потому что он не был бы известен. Но, кроме того, это было хорошая вещь, не плохая, и, конечно, я должен думать обо всем этом.
Особенно фильм, который настолько сосредоточен на одином герое. Совершенно верно. Ты сделаешь плохой выбор, и ты убьешь фильм сразу же или, по крайней мере, ты сомневаешься в нем, отчаянно пытаешься компенсировать то, чего там нет, но должно быть. Мне повезло заполучить Роба, он является фантастическим, и я думаю, что люди это увидят, это очевидно. Я не думаю, что это будет сюрпризом.
От Bloomberg News Уорнер: В фильме Роберт Паттинсон, звезда из фильмов "Сумеречной саги". Вы думаете, он может избежать его вампирского образа? Кроненберг: Он потрясающий актер, это будет очевидно, когда вы увидите фильм. Любой режиссер, который ищет возможность увидеть то, что он может сделать, увидит, что он может сделать многое.
BERTY специально для Мир Роберта Паттинсона
|