Космополис - один из наиболее ожидаемых фильмов 65-ого Каннского кинофестиваля. Его режиссер поговорил с Метро.
Спустя несколько месяцев после истории о разногласии между Фрейдом и Юнгом в фильме «Опасный метод», канадский режиссер Дэвид Кроненберг возвращается в кинотеатры с фильмом «Космополис». В кинотеатрах с 25-ого мая. Адаптация короткого романа американского автора Дона Делилло, в котором молодой бизнесмен, Эрик Пакер, проезжает Нью-Йорк в лимузине. Начало поездки также подразумевает сексуальное насилие, что не оставит персонаж невредимым. Рядом с Робертом Паттинсоном, звездой Сумеречной Саги, мы также увидим Пола Джиаматти, Саманту Мортон и двух французиков - Жюльет Бинош и Мэтью Амалрика. Награжденный Призом специального жюри Каннского фестиваля за фильм «Автокатастрофа» в 1996 и участвовавший в соревновательной программе в 2005 с фильмом «Оправданная жестокость», Дэвид Кроненберг поговорил с Метро.
Как Вы занимались адаптацией романа Дона Делилло?
Я написал сценарий за шесть дней. Первые три дня, я снова записывал диалоги в полном объеме. Следующие три дня, я добавил описания для каждой сцены. Короче говоря, вы найдете все диалоги от Дона Делилло, потому что это великий язык. Однако, я не сохранил внутренние монологи. Вместо этого Вы получите визуальные идеи, которые книга вызвала во мне. Я очень взволнован фильмом и еще больше исполнением Роберта Паттинсона.
Это выбор, который может удивить некоторых Ваших поклонников …
Роберт - замечательный актер, и я думаю, что он удивит людей. Он молод, он красив, У него большой успех в Сумерках, и из-за этого много людей думают, что он – плохой актер. Я знаю об этом, но я могу гарантировать вам, что он очень хорош, и он работает очень серьезно. Это отличный способ. Впрочем, я не могу дождаться, чтобы поработать с ним снова. Я даже сказал ему, что хотел бы соединить его и Вигго Мортенсена в предстоящем фильме.
Разве эти известные актеры непосредственно связываются с Вами для работы?
Чаще всего, они просят своих агентов сказать моему агенту, что они стремятся работать со мной. (смеется), Но иногда я прошу поработать актера, не зная, знает ли он о моих фильмах. Так было с Робом, и оказалось, что он знал о моей работе, фактически он - парень с большим кинематографическим знанием. На съемках Космополиса я помню его долгую беседу с Жюльет Бинош о неоднозначных французских короткометражных фильмах. Он - истинный киноман.
Его приглашение - это еще и способ привлечь аудиторию, которая отличается от Вашей?
Как только мы получили подтверждение его участия в Космополисе, во многих интернет- блогах заговорили о фильме. Я видел, что подростки читали роман Дона ДеЛилло, и скажу, что это было здорово. Я надеюсь, что фильм им понравится. Однако, если им нравятся 'только' Сумерки, они могут быть разочарованы. Но если они будут поклонниками настоящего Роба, то им понравится Космополис. То же самое было, когда я работал с Вигго Мортенсеном в первый раз. Если Вы поклонник хрешительного Арагона во Властелине колец, то Вы можете не захотеть увидеть его в «Оправданной жестокости». Но если Вам нравится актер, тогда Вы готовы следовать за ним в различных кинопроектах.
Вы написали сценарии для нескольких романов в Вашей карьере, начиная с фильма «Обед нагишом» Уильяма С. Берроуза и для «Катастрофы» Дж. Г. Бэлларда. Что Вы читаете?
Мне не нравится читать книгу только, чтобы сделать фильм. Что касается Космополиса, то продюсер связался со мной. Он сказал:"Я думаю, что Вы были бы идеальным человеком, чтобы снять этот фильм.” И он был прав! Остальную часть моего времени, я читаю книгу, потому что это насыщает меня, потому что это волнует меня, потому что мне просто интересно. Я люблю роман Дэвида Фостера Уоллеса, который я обнаружил после его смерти. Бледный Король, его посмертная книга, абсолютно гениально.
перевод BERTY специально для Мир Роберта Паттинсона
|