 В фильме (Воды слонам!), Ваш герой, Джейкоб, очень близок со слоном. Вы разделяете эту любовь ко всем животным? Роберт: у меня была собака в течение 18 лет, Ее звали Пэтти, и я действительно испытывал нежные чувства к ней, затем в Луизиане на съемках «Рассвета», я взял другого щенка. Я застрял в Батон-Руж с жестким ритмом съемок, и было очень хорошо иметь маленького четырехногого друга. Я спас его из приюта, где его собирались усыпить, я не знаю, какой он породы, но он действительно милый. Находясь рядом со мной в отелях, он помогал мне не чувствовать себя одиноко.
Как Вы реагируете на факт, что Вы - известный секс-символ? Роберт: это - ‘забавно, и ты надеешься, что это так, в то же время это - результат воображения людей. Единственная вещь, которую я могу сделать для тех, кто оценивает мою работу, - это попытаться приложить все усилия, чтобы не обмануть ожидания. Я надеюсь однако, что буду оценен я, а не характер, который я играю. Я не вижу себя в роли секс-символа тем более, что никто не предлагал мне роль ”симпатичного мальчика” до Сумерек. Это забавно, как мир меняет мнение о тебе, и тебя рассматривают все совершенно новым способом.
Сколько Вы должны были тренироваться для того, чтобы играть Эдварда? Роберт: В «Рассвете» я много тренировался, потому что требовалось играть много сцен без рубашки, и я был настолько одержим фитнесом и здоровой диетой, и кроме того, я ездил всюду на велосипеде, чтобы поддерживать форму. В тот момент, когда сцены с моим участием, где я не ношу футболку, были закончены, я решил остановиться и вернулся к нормальному ритму.
Что делает Вас счастливыми кроме работы? Роберт: Меня всегда волнует процесс игры с другими музыкантами. Некоторое время назад я был в Новом Орлеане, чтобы сыграть на фортепьяно с The Preservation Hall Jazz Band, и я спросил себя: «Почему я не делаю это снова? Это было замечательно. Я безоговорочно люблю блюз»
Вы все еще продолжаете писать песни? Роберт: Я не делал этого уже давно, но я продолжаю пробовать. Чтобы сочинить музыку, ты должен быть в состоянии изолированности от мира и быть сосредоточен на этом непрерывно, в течение шести месяцев, но в настоящее время у меня нет никакой возможности взять такой длинный перерыв. Кроме того, я должен быть по-настоящему грустным и подавленным, чтобы написать достойные песни (смеется). Если однажды я просыпаюсь в слезах, то это - подходящее время для того, чтобы найти вдохновение.
BERTY специально для Мир Роберта Паттинсона
|