Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 17.07.2025, 20:29
Главная » 2011 » Ноябрь » 11 » Интервью Роберта Паттинсона для журнала GIOIA
03:53
Интервью Роберта Паттинсона для журнала GIOIA



Роберт Паттинсон
НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЖИВОТНЫМ ИЗ ЗООПАРКА
 
"Я не думаю, что я создан для этого. Наверняка я не должен быть звездой, возможно даже не актером.  Есть люди, желающие успеха с раннего возраста и делают все, чтобы стать знаменитым. Если они могут,  попадая в помещение, получают полное внимание. И этот момент удовлетворения оправдывает всю тяжелую работу и сделанные компромисы, чтобы быть там. Но я этого не делал. Я только оказался в этой ситуации. Если я иду в комнату, и все смотрят на меня, я чувствую себя не в своей тарелке. Я чувствую себя животным из зоопарка иногда, и это не такое уж хорошее чувство."  

Может быть, Роберт Паттинсон должен был подумать об этом, прежде чем согласиться на роль Эдварда в Сумерках, которая принесла ему богатство и сделала знаменитым, не говоря уже об идолопоклонничестве девочек во всем мире. Но он, кажется, без фальши скромным. Он все, но не звезда, непосредственный и улыбаеющийся, только так, как может он,  показывает себя в эксклюзивном интервью Gioia: полубритая голова, рубашка, у которой, конечно, были лучшие времена и брюки, которые не могут быть определены как изношенные. Тот, кто хочет обманывать оделся бы лучше, я думаю, когда я вижу его.

Разве Вы не заботитесь о лейблах теперь, когда Вы известны, или Вы всегда были таким?
-Я чувствую себя глупо одевая пиджак и галстук, если это не требуется, я одеваюсь в стиле кежуал. Мне нравится идея, что меня видят таким, какой я на самом деле. Кроме того, я всегда смотрел на слишком элегантных людей.  

Милая стрижка.  
-Это для фильма, Космополис. Это сделано сейчас, но я поддерживаю стрижку. Мне нравится это, я нахожу это интересным.  

Сумерки закончился. Готовы ли вы изменить свою жизнь?
-Я еще не знаю. Я был не только вампиром все эти годы, так что, это не похоже на конец моей карьеры. 

Не скучно играть всегда одну и ту же роль?
-Скажем, это было не просто, потому что по природе вампир не может быть выразителным все время. Есть много вещей, которые он не может сделать: быть рядом со своей любовью, почти навязчивой идеей; для Беллы, у него не может быть импульсов, убеждений, чувств. Есть риск, что ты закончишь тем, что всегда будешь делать те же самые вещи,  часто, после сцены, я остановливался, и у меня было чувство, что я только что повторил предыдущую сцену. Но мы всегда пытались отдать привилегию новизне.

Если бы Вы не были главным героем фильмов, Вы бы были его фанатом?  
-Наверное, ответ на этот вопрос принесет мне неприятности. По правде говоря, я не знаю. Я всегда был против коммерческих саг. Я думаю, мне нравятся независимые фильмы, но я не могу понять, почему люди настолько без ума от них. А на самом деле я всегда получал удовольствие от фильмов с небольшим финансированием.  

В начале было много скептицизма на Ваш счет: Вы не нравились поклонникам. А теперь ...
-Им не интересно кто я, что я делаю и как я играю. Их волнует мое лицо. Если мое лицо в значительной степени совпадало с тем, что они представляли себе, читая книги, то это прекрасно. Затем, после производства первого фильма, твое лицо становится персонажем и проблема решена. Думать об этом немного грустно.  

Сравнивая "Сумерки" и "Помни меня", есть ощущение, что второй - измученный мальчик, борода, сигарета, стакан в руке, был ближе Вам. Я ошибаюсь?  
-Нет. Когда я прочитал сценарий, я сразу отождествлял себя с героем. Обычно фильмы с молодыми героями все одинаковые: ребенок ничего не знающий о жизни и узнающий в течение всего фильма. В "Помни меня" ты мог чувствовать, что было что-то другое за всем этим. У меня появилась идея, что я играю себя, потому что его образ жизни и настроения похожи на мои. Тогда я изменил направление: играть себя невозможно.

Это не для Джона Малковича.
-Я думаю так. Мы можем играть человека, которого мы создали и который воспринимается людьми, но мы не можем быть самими собой на экране. 

Что Вы подразумеваете под "воспринимается людьми"?
-В моем случае Эдвард, вампир. Люди не говорят обо мне, не кричат на меня, не рвут свои волосы из-за меня: они делают это для Эдварда. Приходят к нему, поэтому я стараюсь уйти от этого имени. Я убегаю, сажусь в машину, и я другой человек. Они смотрят на тебя, но видят только то, что они хотят видеть.  

А Вы представляли, что у Вас будет такой успех?  
-Нет, это было сумасшедше и неожиданно. Я помню один день, в Мюнхене, на Олимпийском стадионе, я был перед 30.000 человек, которые пришли туда для десятиминутной пресс-конференции. Это была самая нелепая вещь в моей жизни. Если ты начинаешь думать, что они там ради тебя, и ты начинаешь убеждать себя в этом, ты станешь сумасшедшим наверняка.  

Разве Вы не чувствуете себя легендарным?   
-Вовсе нет.

Даже немного?
-Нет. Если ты начинаешь это чувствовать, то каждое утро, когда ты смотришь на себя в зеркало, ты должен повторять себе, что ты самый лучший человек в мире. Напротив, я часто думаю, что я полная противоположность личности, которая необходима, чтобы выдержать вес славы.  

Так почему же Вы решили заняться этой работой?  
-Когда я начинал, никто не смотрел мои фильмы. И те, кто смотрел их, они не замечали меня, только мою работу, роль, которую я играл. Я играл даже не думая о карьере или эффекте. Сегодня многие люди думают, что знают меня, даже если они никогда не встречали меня, в головах они знают, чего ожидать в соответствии с тем, что они принимают за знания обо мне.

Так в чем Ваша стратегия выживания тогда?  
-Лучшее, что актер может сделать, это жить в  абсолютном молчании. Что невозможно, рассматривая, что мне необходимо дать интервью людям, таким  как Вы, чтобы содействовать продвижению фильма. После, когда журналы не могут найти ничего хорошего, они придумывают это.  

Вам, кажется, не легко с этим.  
-Каждый раз, когда я нахожусь в толпе, я отключаю мозг и думаю: это не я. Мое тело находится здесь, но мой ум в другом месте. И я всегда стараюсь помнить, что это работа, это не моя жизнь, даже если трудно сохранить контроль.  

Говоря о работе, Дэвид Кроненберг пришел к Вам со своим последним фильмом.
-Правильно, когда я думал, что никогда больше не буду работать с великими режиссерами. Часто слава не помогает получать хорошие роли в фильмах. Но да: Кроненберг пришел ко мне. Я сказал ему, что возьму неделю на размышления, но я на самом деле искал способ сказать ему, что я не хорош для этого, что я не получил сценарий, что я не согласен. Единственным способом было позвонить ему и сказать: эй, я болван / неудачник. Тогда я подумал, что я не хочу быть таким, поэтому, я сказал "да".  

Правда ли, что Вы взяли собаку во время съемок?  
-Да, я нашел его недалеко от съемок, и я взял его.  

Такая милая вещь от вампира.  
-Верно. Может быть, я искал друга, который не может говорить.

BERTY специально для Мир Роберта Паттинсона 
Категория: Интервью | Просмотров: 405 | Добавил: berty | Теги: Роберт Паттинсон. Robert Pattinson, Интервью
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz