Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 17.07.2025, 03:14
Главная » 2012 » Июнь » 17 » Интервью Роберта Паттинсона для журнала Industria
03:25
Интервью Роберта Паттинсона для журнала Industria

В 2009 году Роберт Паттинсон заработал $20 миллионов. Он вошел в 100 самых влиятельных людей в мире по версии журнала Time. Если бы не надоедливый мальчик-волшебник Дэниель Рэдклифф, он в настоящее время был бы самым богатым британским артистом согласно Списку богачей в Sunday Times (Рэдклифф - 54 миллионов фунтов, Паттинсон - 40 млн фунтов). Форбс пошел дальше, и назвал его одним из самых влиятельных знаменитостей в мире. Не ошибитесь, чтобы вы не думали по поводу его бледной белой кожи и торчащих волос, Паттинсон является тем, кого агенты называют "Большая Сделка".( ‘Big Deal’) И все же, когда вы оглядываетесь на его основные работы, начиная, вероятно, с 2005 года, - «Гарри Поттер и Кубок Огня», вы должны признать, что человек сделал несколько действительно средних фильмов. Вот, вероятно, почему INDUSTRIA так мало знает о нем. Да, у нас было смутное представление о подростковой истерии, окружающей его роль Эдварда Каллена в подростковой вампирской франшизе Сумерки, примерно так же, как мы знаем о Джастине Бибере, балетных туфлях и этих маленьких рыбках, которые чистят женские ноги. С появлением фильма Космополис Дэвида Кроненберга в этом месяце, однако, все, похоже, изменится.

Первоначально главная роль в автомобиле предназначалась для Колина Фаррелла, и основанный на романе Дона Делилло, Космополис нацеливается стать тем транспортным средством, которое доставит Паттинсону некоторый массовый авторитет (читай: любого, но не кричащих девочек-подростков), и если актер достаточно хорош для такого дальновидного режиссера, который дал нам «Видеодром», «Муху», «Сканеры», «Порок на экспорт», а в последнее время «Опасный метод», то мы почувствовали, что мы должны обратить внимание на "R-Patz".

 "Когда Колин покинул проект, чтобы снимать римейк Total Recall - это заставило меня пересмотреть все", говорит Кроненберг.
"В любом случае он был слишком возрастной для этой роли, ему 35 лет, а я хотел быть верным книге, был необходим 25-летний актер. Тогда я начал просматривать всех актеров этого возраста, и это то, как я подумал о Робе. Я видел его в Сумерках, конечно, но он ничего не сделал до сих пор, что действительно предрасположило его сыграть в Космополисе. И чем больше я думал об этом, тем больше мне понравилась идея. Мы много говорили по телефону. Роб не из людей с большим эго. Он хотел сделать фильм, но серьезно подумал, сможет ли. Это была его единственная забота. Он сказал: "Вы действительно думаете, что я достаточно хорош, чтобы играть эту роль? Я боюсь испортить фильм. "Я сказал ему, что этот разговор более чем убедил меня, что он идеально подходит для Космополиса".

Достаточно того, что еще предстоит выяснить, что же сделают затаившие дыхание поклонники из последнего карьерного выбора Паттинсона. Поскольку он сделан, без сомнения, это наименее доступный фильм в его карьере (которая также включает драму «Воды слонам!» и в последнее время, сексуальную игру в «Милом друге»), но что делает актерской силой, с которой нужно считаться, так это доминирование Паттинсона на экране (он почти в каждой сцене) в искаженном и очень многословном рассказе о владеющем миллиардным состоянием городском мальчике, путешествующим через Манхэттен в высоком техническом лимузине, который сталкивается с угрозами смерти, беспорядками, новой слишком требовательной женой и все время остро нуждается в стрижке.

В дождливый вечер пятницы, 26-летний Паттинсон отвечает на вопросы, выпивая немного в своем родном городе Лондоне, прежде чем отправиться на премьеру Космополиса, который представят на суд кинопрессы в Каннах. Еще раз заставляет нас пересмотреть предыдущую незаинтересованную позицию относительно него, он интересно рассказывает (история об одном одноруком человеке, моющем посуду, заставила нас зайтись в приступах смеха, но об этом позже), и тот, кто начинает интервью, заявив: "Я м, вероятно, буду довольно пьян в конце этого интервью ... " – подходит нам.

Вопрос: Когда Вы впервые узнали, что Кроненберг снимает Космополис?
Ответ: Мне прислали сценарий около года, прежде чем я это сделал. Мой агент думал, что мне было бы интересно, так как я сказал ей, что хочу, чтобы мне присылали все от тех, кто пишет хорошие сценарии. Колин Фаррелл был задействован в то время, мне понравилось, но я чувствовал, что я был слишком молод, и я думаю, что рассматривал возможность сыграть другие роли в нем. Но она исчезла. Потом, когда я заканчивал последний сумеречный фильм, он всплыл из ниоткуда с непосредственным предложением главной роли. Я не понимаю, что случилось. Это был приятный сюрприз.

Вопрос: Вы тогда поговорили с Кроненбергом по этому поводу?
Ответ: Я перечитал его снова, и я не особенно понимал его. Я знал, что там было что-то по-настоящему увлекательное, казалось, что кто-то знал о чем речь, но, этим кто-то был не я. Так что, я был в ужасе от необходимости поговорить с Дэвидом о нем. Мой агент такой, "Ты должен согласиться на эту работу", но это страшная перспектива, когда тебя пригласил один из лучших режиссеров в мире, и поговорить о сценарии, который ты действительно не понимаешь.

Вопрос: Так Вы позвонили ему?
Ответ: Я провел неделю, откладывал разговор. Я пытался выяснить, каким образом я мог сказать нет, так как это казалось логично делать, если вы чего-то не понимаете. Но я люблю все фильмы Дэвида и единственная причина, почему я говорю нет, потому что я слабак. Так что, я позвонил ему и был честен, и сказал, что я не знал о чем речь, но я действительно хотел бы это сделать, и он такой: «Отлично, я не знаю о чем он. Все получилось в конце концов.

Вопрос: Каким был первый фильм Кроненберга, который Вы посмотрели?
Ответ: Я думаю, что это были Сканеры. Мне он нравится. Я был одержим Джеком Николсоном, когда был маленький, и я купил DVD, потому что я думал, что он на обложке, но это оказался Майкл Айронсайд, которым я потом стал одержим. Я также помню, покупку Видеодрома. Я действительно никогда не признавал, как сильно мне понравится Кроненберг, но я понял, что у меня около 10 его DVD, перед началом работы с ним. Я никогда не думал, что я мог бы сделать фильм с ним, он, казалось, всегда снимает фильмы с Вигго Мортенсеном. Он великолепен, и вы можете понять, почему актеры все время возвращаются к работе с ним.

Вопрос: Чем его режиссерский стиль отличается от других?
Ответ: Он просто невероятно уверен. Он не делает ничего, - это большое дело в целом. При таком подходе, есть своего рода косвенное предположение, что участники должны прийти на съемки готовые снимать любую сцену в фильме. Дэвид появлялся, и если он не мог понять, как лучше снимать что-то, то он просто переходил к чему-то другому. Космополис довольно многословен и требует значительного количества мысли, чтобы понять его, поэтому я готовил 40 страниц диалога каждый день. Я не делал этого со времен моих дней в театре. И все остальные были подготовлены к этому, таким образом, ты не хочешь подводить всех.

Вопрос: Правда ли, что он не хотел, чтобы Вы отступали от сценария совсем?
Ответ: Полностью. Это была одна из вещей, которые я тоже хотел сделать, что мне понравилось больше всего в нем - письменная форма и нерегулярный ее темп. Я также прочитал книгу, и у нее есть странная, немного вне ритма интонация, которая, очевидно, понравилась Дэвиду. Но это было хорошо, поскольку ты не должен пытаться сделать слова своими собственным.

Вопрос: Большинство из Ваших сцен были сняты в задней части лимузина. Насколько замкнуто это было?
Ответ: Для меня это было здорово, так как я чрезвычайно нервничал в начале, но я смог остаться в своей комфортной атмосфере и любой другой актер должен был действительно войти в мой мир. Я появлялся раньше всех каждый день, потому что я хотел быть первым в машине, у меня было преимущество, потому что другие участники должны подойти и войти в мой лимузин. Не было никого там, кроме меня и другого актера, камера на подъемном кране и Дэвид говорил через интерком. Это означало, что другие великие актеры, такие как Саманта Мортон и Жюльетт Бинош приходили немного нервничая, что было фантастическим для меня, так как выравнивало ситуацию на игровом поле.

Вопрос: Вы встречались с Вашими звездными коллегами заранее?
Ответ: Я не встречался ни с кем, кроме Джея Барушеля и Сары Гадон. Я встретил Жюльетт Бинош за две-три минуты до того, кака мы начали снимать сексуальную сцену, а она - одна из трех моих любимых актрис в мире. Это было невероятно странно.

Вопрос: Это довольно смелая роль. В одной из сцен Вы соблазняете коллегу во время осмотра простаты
Ответ: Это была одна из сцен, над которой я хотел потренироваться немного заранее ха-ха. Я думал, что это одна из самых смешных сцен, которые я когда-либо читал, и одна из немногих, которую должны были вырезать - это еще более экстремально в книге, последняя строка: "Я собираюсь медленно трахнуть тебя бутылкой, не снимая моих очков", и все это время пальцы врача в моей заднице. Наступает день, и ты думаешь: "Я тот, кто уязвим в этой сцене, как правило, но здесь все наоборот. Дэвид смеялся все время съемок. Ты находишься в положении, согнувшись, где на тебя направлены все шутки, так что, тебе приходится быстро отказаться от своей гордости.

Вопрос: Несмотря на сложность диалога, Вы весело проводили время, снимая его?
Ответ: Вы можете подумать, что для чего то, столь многословного и на первый взгляд очень сложного, все должно было быть высокоинтеллектуальным на съемочной площадке, но это была самая веселая работа, которую я сделал. Мы делали это вроде как комедию, это странный фильм.

Вопрос: В одном моменте Вы получаете пирог в лицо.
Ответ: Я думаю, что я сломал нос в одном из дублей. Мой нос ломается очень легко и Матье (Амальрик) немного действовал, как будто на самом деле собирается сделать это. В этой сцене я был немного за кадром, писаясь в штаны от смеха, я был бесполезен. Я рассматривал его, как стоячего комика, который выступает для меня.

Вопрос: Был ли это обдуманный ход, - сделать что-то, чтобы покончить с сумеречным миром?
Ответ: Он действительно появился внезапно. Немного авторских режиссеров, которые все еще могут получить финансирование для фильмов и лучший способ совершенствоваться в актерском мастерстве - работа с лучшими режиссерами там. К сожалению, студии любят нанимать новичков больше, чем классических режиссеров. Это такой риск. С Дэвидом это будет не только ряд событий, записанных на пленку, которые соединяются с музыкой, так как каждый из его фильмов "нечто" - это автономное произведение искусства. Только так я рассуждаю, что делать дальше, когда читаю сценарий, который так безумно отличается от всего остального, что я задаюсь вопросом, будет ли он когда-нибудь сделан. И я думаю, что он один из них. Последняя сцена фильма, - 20 страниц два оборота с совершенно новым введенным героем. Если вы читали любое руководство по написанию сценария, то там говориться, - нарушайте каждое правило в книге. Единственная причина, почему он был снят – это был Кроненберг. Это было бы смешно, не сделать его.

Вопрос: Вы не думаете, что теперь являетесь привлекательной силой, чтобы сделать фильм?
Ответ: Не совсем так. Я думаю, меня рассматривали с точки зрения потенциального получения сумеречных фанатов для фильма, но я не знаю гарантировано ли это даже. Мне просто повезло с этим фильмом Кроненберга, так как это та вещь, ради которой я бы пошел на прослушивание даже сейчас, я бы пробовался столько раз, сколько бы они хотели, чтобы получить его. Я просто стараюсь не сниматься в плохом материале. Надеюсь, люди начнут видеть, что я делаю интересный выбор, а затем это стоящая карьера. Я не хочу сделать карьеру, которая всего лишь иллюзия. Я боялся, что меня никогда не позовут сниматься в чем-нибудь интересном, что моя жизнь будет проходить мимо, а кто-то, когда-нибудь спросит меня: «Ну, кроме Сумерек, что Вы сделали?» 

Вопрос: Как Вы справляетесь с вниманием?
Ответ: Я никогда не обманывал себя истерией, которая окружает меня. Это персонаж, которого я играю, Эдвард Каллен, романтический вампир. До того, как фильм был сделан, девушки кричали на публичных чтениях Стефани Майер. Большинству знаменитых людей очень нравится слава, а я не могу понять, как она нравится так сильно. Я не особенно ужасный человек поэтому, когда поклонник подходит ко мне на улице, я мил с ним, но когда ты не в форме, люди не понимают почему. Не уверен, есть ли смысл, иногда я не помню, что выходит из моих уст.

Вопрос: Это нормально. Он есть. В октябре выходит «Сага: Рассвет Часть 2», Вы будете освобождены, когда это все закончится?
Ответ: Единственная трудная вещь в Сумеречной Саге заключается в том, что персонаж не меняется. И поэтому я действительно не знаю, что делать с ним через некоторое время. Это работает в книге, он гораздо лучше в качестве канвы для читателей, и именно поэтому первый фильм сработал так хорошо для меня. Через некоторое время люди начинают узнавать тебя, и ты делаешь другие фильмы, и ты больше не фантазийная фигура. Ты просто парень. Я не знаю, что я чувствую по этому поводу, я все еще работаю над ним. Я просто сделал заключительные пересъемки пару недель назад. Если персонаж мог бы стать старше, и если он мог бы пострадать, он был бы другим для меня. Это красиво, как самостоятельная история любви - там, где два главных героев никогда не оставят друг друга несмотря ни на что - это хорошая идея, но играть ее? Зритель уже знает, что произойдет, прежде чем это произойдет. У вас даже нет возможности удивить.

Вопрос: Теперь, когда вы делаете успехи в актерстве, Вы когда-либо оглядываетесь назад в то время, в котором вы обслуживали столики и думаете: "Я рад, что я не занимаюсь этим больше?
Ответ: Странно то, что я не ненавижу работу, которой я занимался прежде, чем я стал актером. Я любил работать официантом. Я был ужасен в этом, но я наслаждался, и меня уволили из трех разных мест. Однажды я уронил бутылку вина на голову лысого парня. Это была полная бутылка вина, к счастью, она не разбилась. После того инцидента я был отправлен на кухню, и я работал с этим одноруким турецким парнем, моющим всю посуду, поскольку меня больше не допустили в основной ресторан.

Вопрос: Как он мыл посуду только с одной рукой?
Ответ: На самом деле, я думаю, что он в основном сушил посуду.

Вопрос: Но ведь это все равно было старанием?
Ответ: Он, казалось, справлялся хорошо ха-ха.

Вопрос: Вы любили Джека Николсона, когда были ребенком, есть какая либо актерская карьера, которую Вы бы хотели иметь?
Ответ: Я думаю, что невозможно подражать другим актерам. Все всегда смотрят на Леонардо ДиКаприо и Дэниеля Дэй-Льюиас, но нет никакого способа следовать чьим-либо маршрутом в эти дни. Люди пересыщаются так быстро. Я хочу сделать свое дело, и если людям это нравится, им это нравится. Все эти вещи в карьере актера – когда вы делаете один фильм для студии, один для себя - больше не работают, так как вы можете сделать двадцать для студии, двадцать ради денег, в основном, и один для себя, который провалится и вся ваша карьера пойдет в унитаз. 

Вопрос: Что Вы делаете дальше?
Ответ: Я делаю «Миссия: Черный список № 1» с Жаном-Стефаном Совером, который снял «Джонни - Бешеный Пес», о Эрике Мэддоксе, следователе, который привел США к поиску Саддама Хусейна. Я общался с Эриком в Вашингтоне, он только что вернулся из Афганистана, и он дал мне полный беглый пересказ, в течение 16 часов, как он нашел Саддама Хусейна. У него фотографическая память и проговаривал каждую деталь. Надеюсь, мы будем снимать в Ираке, я думаю, что это будет очень здорово. Я также собираюсь сделать новый фильм Дэвида Мишо «Ровер», он является частью этой группы под названием «Синий язык», я был поклонником их в течение многих лет и смотрел все их короткометражные фильмы на YouTube. Они - группа друзей, которые активизировали все австралийское кинематографическое общество, все они могут писать, играть и режиссировать, и они работают только с австралийцами. Я прочитал сценарий и отчаянно пробовался на роль, я думаю, что я единственный не австралийский человек в нем.

Перевод BERTY
Категория: Интервью | Просмотров: 423 | Добавил: berty | Теги: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, Интервью
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz