Главная » 2011»Октябрь»26 » Роберт на французском телевидении M6 25 октября 2011
01:04
Роберт на французском телевидении M6 25 октября 2011
Ксавьер: Ничего себе. Прежде, чем говорить о фильме, что Вы думаете обо всем этом? Это всегда так?
Роберт: Не особенно, только на этих мероприятиях. У меня самое смешное выражения лица, когда я выхожу. Я видел этот ролик несколько раз; похоже, что у меня есть проблема.
Ксавьер: Так происходит в каждой стране мира, когда Вы рекламируете?
Роберт: Отчасти, да. Это - четвертый фильм сейчас, и ничто не изменилось. Все все еще кричат?
Ксавьер: Большинство Вашего местонахождения комментирют, на твиттере? Ваша жизнь похожа на интернет-шоу реалити-шоу. Вы справляетесь с этим, или нет? Роберт: это - неумышленная реакция, но да. Я стал лучше скрываться за прошлые несколько лет. Вначале я был поражен всем. Я думаю, что пытался, с трудом, иметь дело со всем этим. Я начинаю вписываться, я не живу в городе, это намного проще.
Ксавьер: Вы живете как вампир в бегах?
Роберт: Не совсем так, я имею в виду, что живу в Калифорнии, поэтому, там не слишком много тени.
Ксавьер: давайте поговорим о фильме. Вы играли роль Эдварда Каллена в течение трех лет. Эдвард - хороший вампир; он не убивает людей и влюбляется в Беллу, молодую нормальную девочку, которую играет Кристен Стюарт. В последних трех фильмах, давайте скажем, что эти двое гоняются друг за другом, правильно? И теперь, они наконец женятся, спят вместе и делают ребенка. Мы можем сказать, что Эдвард является довольно медленным при выполнении вещей, но когда он делает это, он полностью выкладывается!
Роберт: да, он - очень медлителен. Это смешно, первая серия, которая вся о страхе секса, и страхе того, что может произойти. Но когда это наконец происходит, они создают ребенка демона. Это отчасти весело, тем более, что это не останавливает подростков от желения заняться сексом.
Ксавьер: свадебная сцена, вызвала ли она у Вас желания жениться?
Роберт: Я не знаю, я думаю, да. Я всегда был ... Я всегда был на похожих свадьбах. Я не был на многих свадьбах. Мои друзья старшего возраста начинают жениться. Это страшно до некоторой степени, но я думаю, что Вы можете все еще получить развод.
Ксавьер: Но если у Вас есть дети, Вы не можете развестись. Я имею в виду, Вы не можете развестись со своими детьми.
Роберт: Нет Вы не можете, но у Вас может быть много их, Вы можете, по крайней мере, получить один хороший.
Ксавьер: Вы хотите детей? Роберт: Определенно, я хочу иметь детей.
Ксавьер: В фильме есть эта невероятная сцена, где Вы выполняете кесарево зубами, не так ли? Роберт: Oooooh ничто не слышно через мой наушник.
Ксавьер: Вы делаете это с зубами? Роберт: О да, определенно.
Ксавьер: На французском языке мы называем это ‘cesarienne’.
Роберт: Да, я делаю это зубами. Я имею в виду, что это было одной из большинства забавных вещей, которые я должен был когда-либо делать в фильмах.
Ксавьер: Что действительно странно, так это несмотря на то, он женат, Эдвард всегда выглядит затворником и непонятым. Вы похожи на него? Роберт: Я предполагаю, что он немного похож на меня, я имею в виду, что я похож на мужа, который женат в течение 40 лет.
Ксавьер: Что у Вас от вампиров в реальной жизни?
Роберт: Ничто. Я имею в виду, я думаю.. Причина в том, что я действительно не играю вампира. Мне всегда говорили, что я играл вампира, но я всегда испытывал желание играть молодого человека с большим количеством проблем. Это то, как я всегда интерпретировал это. Поэтому, я предполагаю многое перенесено в действительность. Но быть настоящим вампиром с желанием убивать людей. Нет.
Ксавьер: Таким образом, это фильм заставляет Вас выглядеть как вампир? Роберт: Хм, Я надеюсь, что так. Это очень сложная отрасль. Так же долго … я люблю это, когда я все еще получаю работу. Это абсолютно неожиданно после того, как Сумерки не сделаны.
Ксавьер: После четырех лет Сумерек Вы должны перестать изображать 17. Действительно ли это страшно?
Роберт: Я думаю, что это необходимо, Более страшно, когда я должен все еще быть 17, когда мне будет 26 в следующем году. Ты видишь себя в фильмах, и ты такой, "у тебя морщины". Я не знаю, насколько долго я мог играть 17. Я мог все еще играть 17, когда мне был 21 год, но я вхожу в возраст, когда я определенно не могу играть его больше. Это точно конец моей юности.
Ксавьер: Это конец Вашей юности. Это кино помогло Вам вырасти?
Роберт: Да, определенно. Странным способом, я имею в виду, что хотел, чтобы у меня была возможность сделать и испытать больше вещей, не продвергаясь такому наблюдению. Но я сделал вещи, которе едва ли любой человек моего возраста сделал …, Это до сих пор была невероятная жизнь.
Ксавьер: Последний вопрос; правда ли, что Вам нравится Мишель Уэльбек? Роберт: Да, конечно. Предполагалось, что я встречусь с ним в прошлый раз, когда я был в Париже, и затем я не мог сделать этого, но да, он - один из моих любимых авторов.