Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 17.07.2025, 13:52
Главная » 2011 » Ноябрь » 20 » Entertainment Weekly: новое интервью Роберта Паттинсона, Кристен Стюарт, Тейлора Лотнера
15:42
Entertainment Weekly: новое интервью Роберта Паттинсона, Кристен Стюарт, Тейлора Лотнера

Конец начинается

"Чувак", говорит Кристен Стюарт. "Было что-то такое чувственное в этом"  

Час назад, Стюарт, Тейлор Лотнер и Роберт Паттинсон - иначе известные как звезды Сумеречной Саги - увековечили отпечатки своих рук и ног в цементе около китайского театра Grauman в Голливуде. Тем не менее, головокружительная, с ладонями, окрашенными в серый цвет, 21-летняя актриса, прибывая на мгновение в возвышенном состоянии,  рассказывает ее коллегам, что она чувствовала сразу после того, как она  оставила отпечатки для потомков и порывисто схватила руки Лотнера и Паттинсона. "Бетон был настолько твердый, и я даже не смотрела, я только нашла ваши руки, и это действительно было нечто," говорит она. Парни, которым она говорит, оставаясь парнями, расхохотались. Стюарт смотрит на них с притворным гневом: "Знаете что? Пошли вы на ...так как сейчас смеется надо мной". 

Паттинсон, 25 лет, улыбается и дразнит ее за то, как она была спокойна во время церемонии. "Я заметил, что ты превосходно держалась раньше", говорит он. "Все такие:" Кристен Стюарт неулюжая. А ты похоже  "Маленькая Мисс Ловкость" сейчас"  

Не только Стюарт выросла. Рассвет - Часть 1 (рейтинг PG-13, в кинотеатрах 18 ноября) является предпоследней главой, основанной на бестселлере серии книг Стефани Майер - и он углубляется в некоторые поразительные вещи. (Да, да, спойлер внимание). В фильме, который был снят Биллом Кондоном (Девушки мечты), фанаты увидят, что их целомудренные герои, Белла и Эдвард женятся (!) И, наконец, занимаются сексом (!!), что приводит к опасной для жизни беременности Беллы с плодом полувампиром и кровавой сценой рождения, вы просто должны это увидеть, чтобы поверить. Теперь, когда производство над двумя фильмами (часть 2 будет в кинотеатрах в ноябре 2012) завершено, актеры, каждый официально начал свою пост-Сумеречную карьеру. Лотнер, 19 лет, снялся в триллере "Погоня" в начале этой осени; Паттинсон недавно завершил "Космополис", и Стюарт, которая не надолго оторвалась от съемок "Белоснежки и Охотника", выходящий на экраны летом следующего года,  с актерами второго плана - Шарлиз Терон и Крис Хемсворт. Трио, которое неустанно ласково дразнит друг друга, поговорило с EW за чашкой кофе с пирожными в Лос-Анджелесе.  

Что Билл Кондон привнес в франшизу в качестве режиссера? 
Кристен Стюарт: Я думаю, ты можешь почувствовать его сердце. Искренность. Ведь это так просто попасть под влияние цинизма, выкинуть много сентиментальных вещей. Реплики вырезались раньше - У меня определенно был этот опыт на съемках Сумерек. когда говорили: "О, но это было так сладко."
Билл не сделал этого. Он все сохранил, он действительно получил гребаную историю любви. Я думаю, что мы потеряли ее на некоторое время, и теперь она действительно чувствуется снова. 

Вы уже видели готовый фильм сейчас. Вы разочарованы чем-то, что вырезано? 
Тэйлор Лотнер: сцена рождения, определенно. 
Роберт Паттинсон: Да, сцена рождения - и сексуальная сцена. 
Стюарт: то и другое. Я хотела больше от обоих из них. 
Паттинсон: Кроме того, мы видели версии этих сцен, которые намного ... 
Стюарт: Лучше.

Я предполагаю, вопрос был в рейтинге PG-13. 
Паттинсон: Это только ограничивает вещи, такие ракурсы. Еще были кусочки в сцене рождения, где Белла страдала от боли 
Стюарт: Это то, чем я очень разочарована, - я говорила об этом с Биллом. Было более благожелательным, когда я играла сцену с меньшей энергией, и это облегчило для него рассказ истории. Но в книге, Белла кричит, 'НЕЕЕТ "[Стюарт стоит и демонстрирует] Мне понравилось - это сумасшествие и напоминило заклинание, изгоняющее беса. Я собиралась превратить это странное сочетание в самую дикую мать, которую вы можете себе представить, а также бороться за свою жизнь. Я имею в виду, я псих. Я была абсолютным психом. 
Паттинсон: Все просто трусили сами, прежде чем мы сделали [сцену рождения], потому что это было такое большое дело. Но я думаю, что все трое, мы чувствовали, что это был великий день. Это заняло пять или шесть минут, и чувствовалось, как ты поражаешь каждым ударом ... 
Лотнер: Я все еще люблю сцену рождения. Я знаю, это расстраивает, что некоторых моментов там нет.
Стюарт: Да, я все еще очень люблю ее. 

У Вас получилось увидеть какие-либо кадры из любвовных сцен до того, как их вырезали? 
Паттинсон: Есть версия, где это было действительно интенсивным.
Стюарт: В книге вы не видите фактически секса, но они говорят об этом позже, и это напряженно как в аду. [Съемка сцены] не было целостной сцены, так как было очень фрагментарно. Мы сделали небольшие отдельные кадры его лица, моего лицо, рук. Кинематографически, собрали все вместе, это удивительно. Мне очень нравится, но мы действительно не делали эту сцену. 
Паттинсон: А когда мы делали, они все время говорили, чтобы мы перестали. [Смеется] 
Стюарт: Я знаю! Билл продолжал говорить "Прекратите толчки!" [Смеется] ... Я имею в виду, что на самом деле не хотела заниматься сексом с ним на съемочной площадке, но .... 
Паттинсон: Почему нет? [Смеется] Вы можете видеть мою трещину задницы - почему трещина задницы не дает рейтинг R? Видите мою задницу все это время. 
Стюарт: Нет, вы этого не видите, они затемнили это или что-то еще. 
Лотнер: они вырезали ее, или я думаю, они стерли полоску. 
Паттинсон: Это была действительно вина Кристен, что у него мог быть R-рейтинг. [Для Стюарт] Твои фантастические движения - никто не видел такие фильмы в PG-13 рейтинге! [Смеется] Дело в том, что рейтинг зависит от звуков. 
Стюарт: Как то, если его толчки совпадали с моим Oхххххх - это было не хорошо.
Паттинсон: Если сексуальная сцена оценена на R рейтинг, первое, что Вам надо сделать, это взять и наложить музыку на нее. То же самое, если есть сцены ужаса; вы убираете крики. 
Лотнер: Или в экшен сценах, если Вы ударяете кто-то в лицо, Вы убираете звуковой эффект в момент удара кулаком. 
Стюарт: Я ударила Криса Хемсворта в лицо на прошлой неделе [во время съемки "Белоснежка и Охотник"]. Поставила ему синяк под глазом. 
Лотнер: Что? На самом деле? Так и нужно было? 
Стюарт: Я должна была промахнуться. 

Вы когда-нибудь кому-нибудь ставили синяки под глазом раньше? 
Стюарт: Нет. И я должна сказать, что для любого, кто когда-либо был в этой ситуации, как девушка, вы думаете, что не получится ничего сделать - но это, к черту, получается. 
Лотнер: [смеется] Ничего себе.
Стюарт: Да! Он стоял надо мной, в роли Охотника, и я просто собиралась ударить. Я развернулась. Я ударил его прямо в близи! И тогда я начала плакать. Я чувствовала себя ужасно. Лотнер: Ты что, шутишь? Я знаю, ты чувствуешь себя ужасно в тот момент, но потом ты почувствуешь что-то хорошее? 
Стюарт: Я чувствовала себя хорошо, вроде бы, я узнала, что это [жест кулаком] работает. Я могу ударить Криса Хемсворта. Я могу повернуть этого человека! И я не ударила очень сильно, как могла [Паттинсон и Лотнер смеются] 
Лотнер: Я сделал то же самое на Погоне. 
Стюарт: Ты ударил кого-то? 
Лотнер: Да. Он упал, однако. [Для Паттинсона] Это был на самом деле парень, который играл твоего отца в "Воды слонам". 
Паттинсон: О Боже! 
Стюарт: Ты оставил его без сознания? 
Лотнер: Да! И он огромный. Это было просто доля секунды. Это была одна из тех вещей на последней минуте, когда парень, специализирующийся по трюкам подошел и сказал: «Тейлор, надо лучше постараться - Илья [Волок], ты должен ударить в подбородок сильнее" Уже на следующем дубле я ударил его прямо в подбородок, и он опустился на землю. Он пришел в себя сразу же, но у него был этот кусок мяса из его рта. Я действительно чувствовал себя несчастным. Но потом, когда я почувствовал- "Вау!" 

Роб, как насчет Вас? Вы когда-нибудь кто-нибудь били в фильме? 
Паттинсон: Я думаю, что ударил кого-то кулаком в лицо в фильме "Помни меня". Есть момет, когда я на полу ударял кого-то неоднократно, и я все время хотел сказать, [шепотом]: "Извините, извините». Но он, похоже, не чувствовал этого вовсе. [Смех] 

Роб, в прошлый раз, когда мы говорили Вы назвали Эдварда "девчонкой" - отчасти потому, что он носит ведро для беременной Беллы, когда ее рвет и ей плохо. Я думал, что это была метафора. Потом я увидел фильм, а Вы на самом деле держите ведро для Беллы, когда она больна. 
Стюарт: И это не поведение слабока, на мой взгляд. 
Паттинсон: Это было не слабой его частью. Женская часть его была связа с другим материалом. женская часть ... 
Лотнер: Просто скажи это! [Смеется]
Стюарт: Чувак! Не надо! Не говори  "женская часть" еще раз. Это очень типично для разговора, который у нас был на съемочной площадке. 
Паттинсон: [высмеивая себя] "!? Я не понимаю, Билл, я собираюсь оставить съемки, если Вы заставите меня сделать это поведение женским ..." 
Стюарт: Дело в том, что мы шутим сейчас. Это все в шутку. Но на съемках это всегда заходило дальше! [Жесты для Паттинсон] я могла бы убить его иногда. [Смотрит ласково на Паттинсона, который только что закончили есть кусок печенья] Ты испачкал все лицо. Ты выглядишь как дурак. 

Итак, теперь, когда вы занялись различными проектами, не чувствуете, что надо начинать как в новой школе? 
Стюарт: Все равно надо, все время. Это то, что ты чувствуешь, находясь в этом бизнесе. 
Лотнер: Это нормальная вещь. Сумерки - ненормальная.
Паттинсон: Кроме того, из-за Сумеречной славы, ты приходишь на съемки с определенным отношением к тебе в любом случае. Люди будут относиться к вам иначе. 
Стюарт: [Вздыхает] Да, это странно. Это самая странная часть "известности", потому что у тебя больше нет возможности, создать первое впечатление. Каждый уже имеет представление о тебе, прежде, чем ты встретишься с ними. 
Паттинсон: То есть, ты чувствуешь, что ты уже должен защищать себя. Кроме того, необходимо стать хорошими друзьями с людьми на фильме, особенно с актерами, и если ты не можешь выйти с людьми или общаться с ними по-настоящему ... 
Стюарт: Это губительно. 

Тейлор, так было с Вами на съемках "Погоня"? 
Лотнер: Да, было похоже. Вы действительно хотите начать совершенно с нуля. 

Хочет ли  кто-либо из вас когда-либо работать на телевидении?
Паттинсон: Я бы хотел. Я никогда не был ничем так увлечен, как "Прослушкой". Я никогда не встречал кого-либо из "Прослушки", и я думаю, что если мне когда-нибудь кто-нибудь предложит - Майкл К. Уильямс и Дэвид Саймон - я расплачусь. Я бы играл каждую роль в "Прослушке", если они когда-либо делали бы еще одну серию.
Стюарт: Я не хотела бы. Когда я начинаю сниматься в фильме - я знаю, что использую эту метафору в миллионный раз - но это, как я встрясти банку с кока-колой. Это все, что я хочу делать, насколько я люблю этот процесс. 

Интересует ли вас производство или режиссура? 
Стюарт: Сейчас на Белоснежке, у меня большой опыт работы в качестве актера. Мне близок режиссер [Руперт Сандерс], я прислушиваюсь к нему, и его заслуга, что я чувствую себя именно так, я получаю свое первое понимание настоящего сотрудничества. Обычно в качестве актера ты поднимаешь руки вверх и отходишь: "Это не мое дело". И я люблю играть. Честно говоря, я люблю смотреть на лист состава, где написано имя моего персонажа, а выше мое имя - это то, для чего я здесь. Но это еще так здорово, быть на их уровне, высказать свое мнение, которое принимают всерьез. 

Так что же вы хотите делать дальше?
Стюарт: Я хочу вернуться домой. Я не могу дождаться, чтобы не работать, придти домой и заняться своими интересами. [Смеется] Я хочу увидеть то, кто я. Я хочу понять, чего я хочу. Я не могу ответить на этот вопрос прямо сейчас, но я не могу ждать, чтобы понять. 

Тейлор, появились сообщения, что Вы и Гас Ван Сент объединяетесь для фильма, основанного на статье в The New Yorker, которую Вы приобрели.
Лотнер: Это преждевременно. Мне нравится Гас, и я всегда был большим его поклонником. Я никогда не думал, что у меня появится возможность работать с ним, так что ... будем надеяться.

Что же нам позволено знать? 
Лотнер: Что я большой фанат Гаса Ван Сента. [Смеется] 

Это, безусловно, был бы неожиданный шаг после "Похищения".
Лотнер: Я никогда не хотел делать одинаковые вещи. Я хочу, чтобы было что-то отличающееся. И независимо то того, что я в конечном итоге сделал, следующее я хочу сделать совсем другое. 

Трудно, когда ваши другие фильмы, как "Похищение" или "Воды слонам", не делают кассу, как фильм Сумерки? 
Стюарт: Ты не можешь никогда сравнивать. 
Лотнер: Ты просто должен сказать себе, что это не от мира сего. Ты должен знать, что происходит дюйма 
Паттинсон: Есть два способа сделать это ... Я хочу сказать, что нет никакого способа, чтобы ваши фильмы будут массово успешными и будут получать 100 процентов похвалы от критиков каждый раз. 
Лотнер: Верно.
Паттинсон: Это невозможно. Если ты пытаешься продать фильм или проект студии, и на оду секунду ты представляешь себя большим мастером, то тебя выгонят. 

Есть актеры, которые, кажется, могут делать и инди-фильмы, и большие фильмы от студий. 
Паттинсон: Но как много таких людей, кто может это сделать в реальности?
Стюарт: Чувак! Таким образом, ты не думаешь, что они существуют? Есть феноменальные актеры, которые делают фильмы как коммерческие, так и небольшие. Кэтрин Кинер! Джулианна Мур! Много. 
Паттинсон: Посмотри на себя, ты только ждешь, чтобы мне возразить. 
Стюарт: Просто это то, что я хочу. Так что, если ты говоришь, что их не бывает, это имеет большое значение для меня! Мол, это все, к чему я стремлюсь, а ты говоришь, что их нет. Ты не должен выбирать один путь или другой 

Определенно есть актеры, которые могут делать и то. и другое.
Стюарт: Правда? [Она улыбается, положив руку на колени Паттинсона и Лотнера] Да ладно, ребята! Давайте посмотрим, сможем ли мы это сделать.

BERTY специально для Мир Роберта Паттинсона
Категория: Интервью | Просмотров: 448 | Добавил: berty
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz