Один маленький спойлер о фильме "Сага Сумерки: Рассвет, часть 1": персонаж Анны Кендрик (Джессика) делает остроумный тост, в котором она называет Эдварда Каллена "Волосы". Пока мир не влюбился в 25-летнего актера, люди обыкновенно много говорили о волосах Роберта Паттинсона. Теперь, они говорят о его звездном качестве и его обаянии через экран. Паттинсон разговаривал с Parade.com о долгожданной следующей главе Сумеречной Саги, его жаркой сцене с Кристен Стюарт, и, включая старомодную романтику.
О сексуальной привлекательности Эдварда.
"Я не думаю, что видел когда-либо вампирский фильм, где я бы подумал, что вампиры привлекательные. Ладно, девочки иногда выглядят сексуальными, но ребята в итоге выглядят хуже, чем в реальной жизни, с бледным макияжем и клыками. Я смотрел "Настоящую кровь" (True Blood), и все эти ребята отлично выглядят, но Вы нанесите вампирский макияж на них, и они выглядят менее красивыми на шоу, чем они есть на самом деле."
О его жаркой сцене с Кристен Стюарт.
"Я думаю, чем более комфортно вам друг с другом, тем труднее становится выполнение любых по-настоящему чувственных отношений в сцене. Ты такой думаешь: «Я не хочу смутить себя перед этим человеком ", "Я знаю, что она думает сейчас", поэтому это становится смешным спустя некоторое время. Смотреть как другие люди занимаются сексом, это никогда не будет захватывающим в любом случае. Это странная вещь, когда так много шумихи по этому поводу. Вы такой: "Боже, я надеюсь, это оправдывает все." Самое сложное было избежать R-рейтинга. Это смешно, когда люди говорят о сексуальных сцен в книге, поскольку сексуальных сцен в книге нет. Вернитесь назад и прочитайте. Они всегда затемнены".
Это не так романтично, как выглядит.
"Мы показываем романтику в спальне, а также в окружении красивого океана. Было невозможно в волнах. Мы пытались целовать друг друга, и мы недооценили силу приливов, поэтому это было абсолютно одной из самых трудных вещей, которые мне когда-либо приходилось делать в жизни. Были большие волны Кристен и я стояли на ящиках, привязанных к берегу. Боже, это было абсолютно невозможно. Одна вещь, которую я должен сказать, мы снимали эти сцены в Карибском море, поэтому вода была теплая ".
Об его впечатляющих шести кубиках.
"Так много описаний в книге статного тела Эдварда - это все из мрамора, бла-бла-бла, мне удалось пройти через целую серию, не снимая мою рубашку все это время, я подумал такой: «Ха, я ... не сниму ее когда-либо, и я не улечу с работы! Потом, когда мы делали Рассвет, я подумал: "Это последний раз, когдя я мог быть хорош." Так я отчасти работал, чтобы наростить немного для тех сцен "без рубашки". Я остановился буквально на следующий день после этого. Я нахожу это очень скучным занятием."
Центр внимания был не на нем во время большой свадебной сцены.
"Большинство парней, которые вступают в брак имеют такой же опыт, который был у меня- ты просто стоишь и ждешь у алтаря. Это не о тебе вообще. Кристен должна была сделать всю тяжелую работу. Она должна была пройти через все, проход до алтаря, и я просто стоял там, «Ты выглядишь очень хорошо! Давай поженимся! Круто!" Все было очень просто для меня."
Когда дело доходит до любви и брака, просто назовите его старомодным.
"Я предполагаю, что я должен быть, так как все всегда говорят мне,- Эдвард отчасти старомоден, но я всегда рассматривал его как довольно обычного парня. Я имею в виду, он просто знает, что хочет. Он влюблен в кого-то, и ему просто нравится идея свадьбы для них. Я думаю, я отчасти согласен с этим."
Став папой.
"Никто не знает, как быть отцом, нет никакого способа, чтобы подготовиться к нему. Но это довольно легко играть в фильме, когда Вы держите ребенка. Маленький человек плачет на руках, и Вы в конечном итоге очень осторожны. Когда ты изображаешь отца, ты можешь отчасти избежать всех раздражающих моментов наличия ребенка, потому что есть кто-то еще, чтобы заботиться о нем."
О заключительных съемках в Сумерках.
"Одно время мы снимали в хорошую погоду, это было буквально в последний день съемок. Кристен и я были на пляже и просто снимались всю ночь. Это не так уж плохо. Нас было только двое (имеется ввиду актерский состав - прим. переводчика), и это было действительно хорошо. Все остались посмотреть восход солнца, который был очень красивым. Это был хороший конец."
Что касается будущего.
"Я чувствую, что я вроде был в вихре так долго, даже при том, что я снимался в других фильмах между ними. Всякий раз, когда ты продвигаешь что-то, они всегда хотят, чтобы ты говорил о Сумерках, так это вроде постоянно. Я живу жизнью, о существовании которой я действительно не знал. Вы можете оттянуть момент взросления на довольно долгое время. "