Главная » 2011»Ноябрь»27 » Интервью Роберта Паттинсона для прессы во Франции
14:54
Интервью Роберта Паттинсона для прессы во Франции
Из-за Сумерек, Вы стали большой кинозвездой. Вы привыкли к славе, к кричащим фанатам, и тому подобному ...?
Роб: Да, ты привыкаешь к этой болезни. Я был моложе, когда первый раз это случилось со мной, я чувствовал себя нерешительным. Но теперь, особенно когда речь идет о кричащих фанатах, которые приводят меня в ужас, это случается так часто, это просто часть моей работы. Вы знаете, это не из-за меня. Это похоже, когда ты просыпаешься ... Я знаю, они фантазируют о персонаже. Это образ, который они создали в своих головах. Так что, это интересный образ, тебе необходимо полностью отделиться от него.
Вы почти завершили Сумерки, как Вы провели последний день на съемочной площадке?
Роб: Мы снимали Рассвет в течение 10 месяцев, когда мы, наконец, закончили, было так холодно и шел дождь. Мы снимали ночью в течение недели, поэтому, когда мы закончили, я убежал, как: "О, хорошо, что все закончено * убегает * "
Никаких слез?
Роб: Нет, я так не думаю. Я думаю, когда Кристен и я, наконец, завершали, у нас были дополнительные съемки, после, на Карибах. Это было так приятно, что, возможно, мне хотелось плакать там.
После 3-х фильмов, Белла и Эдвард, ваши персонажи, женяться и, наконец, занимаются сексом. Были ли Вы готовы к этой сцене?
Роб: Умм. я был определенно озабочен этим. Это заставляет чувствовать себя смешным, кроме того, была еще причина, мы делали это для фильма с рейтингом PG-13, поэтому, у них были все эти сумасшедшие примечания. 'Вы не можете делать толчки. Не двигайтесь так горячо! Что я должен делать то? Ты не можешь двигаться!" Так что, да, это было забавно. Это было просто очень странно.
Вам комфортно в обнаженных сценах, поскольку некоторые есть в фильме? Совсем немного, это не порно, конечно.
Роб: Я полагаю, что мне комфорно в них. Это зависит от окружающей среды. Это странно, потому что ты знаешь, что снимают и тот, кто захочет посмотреть, сможет это сделать. Но когда ты на съемочной площадке, ты чувствуешь, что находишься в самом безопасном месте в мире. Я имею в виду, я чувствую себя более безопасно на съемочной площадке, чем в моем гостиничном номере. Так что, да, я никогда не чувствовал неудобства в таких сценах.
Вы пьете кровь в фильме, Белла делает тоже самое. Из чего это было сделано? Что это на вкус? Было ли это вкусно?
Роб: На самом деле. Это вид сиропа. Это похоже на окрашенный в красный цвет кукурузный сироп, это действительно сладко. Я на самом деле "пью" его. Итак, когда сироп вокруг твоего рта, каждый человек облизывается, это нелепо.
Боитесь ли Вы оставить Эдварда?
Роб: Не совсем. Если бы была другая книга в серии, мне бы было очень интересно посмотреть, куда Стефани Майер поместила бы персонаж. Потому что в этой серии, последняя книга закрывает истории персонажей. Я хочу сказать, что это в основном история о тех, кто заключил мир с самим собой, в четвертой книге он нашел мир с самим собой, если вам нужно сделать еще одну книгу после этого, она может быть только скучной.
И если бы была еще одна, Вы бы это сделали?
Роб: Если это хорошая история, но я думаю, что я был бы слишком стар. Я не знаю, как долго я могу играть 17-летнего.