Его назвали одним из 100 самых влиятельных людей, но Роберт Паттинсон не смог бы выглядеть менее заметным, даже если бы он попытался. Развалившись на плюшевом диване в отеле Four Seasons в Беверли Хиллз, у его белой футболки крошечные надрывы на крае впереди и в центре, его шнурки развязаны и кепка повернута назад. Короче говоря, он обезоруживающе приземленный и доступный, когда сразу произносит веселый привет, который быстро достигает его сине-зеленых глаз.
"Я не могу дождаться выхода этого фильма", говорит он о «Сумеречной Саги: Рассвет Часть 1». "Я чувствую, что мы говорили об этом месяцами. Ну, хорошо, я говорил!"
Он первым признает, что этот фильм отличается от предыдущих трех, которые также основаны на романах Стефани Майер. Это не только сигнал начала конца этой франшизы за миллиарды долларов, но это также изменяет основную идею о воздержании и придает ей поворот, Эдвард и Белла, в исполнении Кристен Стюарт, его реальной подруги по жизни, не только женятся, они также - ш-ш, никому не говорите! – занимаются сексом (который быстро приводит к появлению их первого ребенка).
Играя как на гитаре актер показывает, что душераздирающие сцены родов было тяжело смотреть, учитывая, что Белла корчилась от боли и была вся в крови на протяжении большей части сцены. У него был не только волнительный опыт на съемочной площадке, но и были некоторые проблемы с примирением его места в фильме.
"Кристен действительно соединена с этим фильмом. -.Она думала, что это путешествие Беллы, это было действительно важно, но когда я впервые прочитал сценарий, я был так расстроен, - Что Эдвард должен делать, когда он находится вне игры, волноваться?" размышляет лондонец.«К тому времени, когда меня вызвали на съемочную площадку, Кристен зашла так далеко, избивая себя, что я был в ужасе, - как я не был в ужасе, начиная с первого фильма».
«Мы снимали сцену родов как непрерывную последовательность, с того момента, когда она собирается рожать, так что мы действительно взяли на себя обязательство за то, что мы делали». «К тому времени, Эдвард действительно сломлен и должен отбросить свое эго». "Только в части 2 Эдвард восстанавливает себя снова, и я восхищаюсь им за это."
25-летний сердцеед говорит, что было эмоционально сложно играть вокруг всех специальных эффектов, которые показывают изможденное тело Беллы, рождающее ребенка Ренесми.
«Голова Кристен была прикреплена к телу манекена, у которого была запекшаяся кровь на всем протяжении этого, и она носила порванный больничный халат. Это выглядело невероятно плохо. Это больше походило на фильм «Пила», чем фильм «Сумерки». "И кукла была настолько реалистична, я был потрясен, когда впервые пришел на съемочную площадку - увидеть кого-либо, Вы знаете, выглядящего столь ужасно".
Примерял ли он искусственный живот для беременности Беллы? "Я хотел, но они не позволили мне", смеется он.
Шумиха вокруг фильма росла с тех пор, как производители выпустили фотографии долгожданной свадьбы Эдварда и Беллы. Паттинсон вспоминает день, когда они сказали их - "Я согласен" - с некоторым весельем, в основном потому, что никто не был заинтересован в его наряде жениха.
"У нас были все эти папарацци на вертолетах вокруг, и никто не попросил, чтобы я скрылся, так как это было все из-за платья", вспоминает он в изумлении. "Я стоял там, на широко открытом пространстве, одетый в смокинг и Кристен была окутана тайной с этим платьем". Он отлично осознает, что его легионы поклонников (иначе "Twihards") отчаянно пытаются увидеть фильм, и в то же время Эмма Уотсон, которая играла Гермиону Грейнджер в фильмах Гарри Поттера, сказала, что не хотела бы его уровня известности, он чрезвычайно уравновешен относительно внимания, которое он получает.
"К счастью, не каждый день вам приходится иметь дело с массой людей, потому что это довольно утомительно", говорит он. "Но люди выходят, чтобы сказать, что ты им нравишься, и очень много людей в мире, которые говорят, что ты им не нравишься, поэтому, ты должен ценить его, потому что они находятся на твоей стороне".
Он также научился заставлять внимания работать в свою пользу. «Во время съемки «Воды слонам!» мы делали важные сцены и были папарацци, портящие все». "Была также толпа поклонников, которые стояли давно и были достойными, а папарацци были ---. «Когда я проезжал мимо поклонников я сказал:" Слушайте, я не могу выйти из-за всех этих парней, но если вы избавитесь от папарацци, тогда у вас может быть лучшее положение, и я приду и подписать материал». И таким образом, они избавились от них. Они выгнали их». "Когда у тебя 300 девушек, которые приходит к тебе, не имеет значения, насколько жестоки эти восемь парней!"
Паттинсон говорит, что теперь пробует свои силы в написании сценария ("я написал несколько сценариев, и я хотел бы сделать больше"), но его ближайшая цель заключается в попытке найти интересные роли. Он недавно завершил фильмы «Милый друг» с Кристиной Риччи и «Космополис» Дэвида Кроненберга, но говорит: "Я не интересуюсь проектами по созданию звездности. Ты хочешь команду, ты не хочешь, чтобы это было: "О, у парня из Сумерек выходит фильм. Режиссеры не хотят такого также, они хотят, чтобы это было их фильмом".
Конечно, он чувствует себя более безопасным теперь, когда у него есть предполагаемые $55 миллионов в банке, и мир у его ног? "Отчасти," он говорит откровенно. "Я чувствую, что мне нужно больше думать о том, что я могу сделать. "Я считаю, что должен убедить людей больше в своей ценности теперь, чем тогда, когда я не получал работу вообще. Как только ты начинаешь получать деньги за материал, твои варианты становятся ограниченными очень быстро."
Однако он стремится закончить пресс-тур фильма «Рассвет» и возвратиться к работе.. "Я сделал девять фильмов за последние четыре года", вздыхает он, прежде чем добавлять с улыбкой: "Это совершенно нелепо. Это самый длинный перерыв, который у меня был за это время, но Вы знаете, я уже чувствую, что мне нужно вернуться к работе".
BERTY специально для Мир Роберта Паттинсона
|