Выглядя бледным, но проснувшимся, Роб приносит свои извинения, "я выпил столько кофе сегодня утром, что мне могло бы вырвать". У него спортивная новая стрижка: «Это для моего следующего фильма. Мне пришлось состричь этот беспорядок. "Я думал сбрить его, но думал только о стрижке одной стороны, но мне это так понравилось, что в конце концов, я все оставил." Всегда с улыбкой на лице, и смеясь на протяжении большей части интервью, Суперзвезда делится своими мыслями о финале Саги, которая привела его к славе.
Анализируя Эдварда, Вы думаете, что он парень на неделю? Действительно ли он слишком пассивен время от времени, хотя внутри он чувствует эту великую страсть и любовь? Он очень романтичный также, каким Вы видите его? Я думаю, что он беспомощен. Я всегда думал, и если Вы обратите пристальное внимание на персонаж, Вы это тоже сможете увидеть - что он парень, который был так долго одинок, что он сходит с ума, и именно поэтому он такой, какой он есть. Это все, о чем я могу думать, всякий раз, когда думаю о нем в первых трех фильмах, и как он открывает себя в каждом фильме. Было интересно читать четвертую книгу, потому что я не согласен с большинством его действий. Мне не нравилось, как он себя ведет. В предыдущих книгах ты мог понять причины его поступков, и даже посочувствовать ему, но я не понимал его вообще в этом фильме: "Почему ты это делаешь?! Ты зануда!" Я действительно не понимаю его, и это было забавно попытаться принять эти странные действия, и это было интересным способом, чтобы завершить Сагу для меня. Я думаю, он становится героем во второй части (Рассвет, часть 2) в первый раз, хотя это Белла спасает его все время. Но это интересно, что он более импульсивен и эгоистичен в первой части, и это сводит его с ума. И в первом фильме он всегда все организует.
Можете ли Вы рассказать о том, что происходит в части 1 и части 2? Это немного необычно, потому что эта история о женитьбе, и как будто я играю девушку. Я женщина одержимая свадьбой, а парень не хочет, и она хочет, чтобы все было идеально, но все заканчивается дерьмово, и она разочарована ... Я играю разочарованную невесту! Это так странно, это одно и то же, у него в голове есть запасной план для каждой ситуации, и он собирается жениться на любви всей его жизни, и все все распланировано. После она станет вампиром. Но тогда у них появляется ребенок, все становится с ног на голову, и он теряет рассудок. Это странная версия игры Эдварда. Он так растерян и безумен, потому что в предыдущих фильмах он всегда собран и все контролирует, он держит себя в определенных рамках, бла-бла, и теперь у него ничего нет, и он сходит с ума, потому что он теряет контроль, он занимается сексом и это потрясает его настолько, что он винит себя во всем, и это больше, чем все остальное, что произошло в Саге.
Вы видели много женатых людей? Похоже, Вы видели слишком много отчаявшихся невест и сопротивляющихся женихов. Я знаю, это клише! Я был только на одной или двух свадьбах в своей жизни. Хотя я был на многих похоронах.
У Вас много пожилых друзей?
Мне просто не везет.
На что была похожа свадьба? Кристен немного рассказала об этом. Было ли это эмоционально для Вас? Я полагаю, что прошел через то, что проходит каждый мужчина, который собирается жениться. ты просто стоишь там. Свадьба совсем не для тебя. Я думаю, вы можете меня увидеть на свадьбе от силы полминуты. Кристен сделала всю тяжелую работу. Она должна была пройти до алтаря, пока я просто ждал там, «Ты выглядишь очень хорошо! Давай поженимся! Круто!" Все было очень просто для меня."
Медовый месяц был забавным? Бразилия.
Медовый месяц был труднее для Эдварда, потому что все, что происходило было нормально для Беллы. Это опыт, который есть у каждой женщины.
Куда Вы плавали? Они показали клип на Comic-Con. Это были съемки в Карибском море. Они хотели снимать в Канаде, в середине зимы. Я такой: «Ни за что, не бывать этому!" Было очень забавно. Немного смешно, чтобы сделать это в океане, и пытаться выглядеть как статуя, но я должен был быть достаточно далеко, где было уже глубоко, поэтому там были два человека на дне, которые удерживали коробку. Если Вы внимательно посмотрите, то увидите, что я отчасти качаюсь. Я сказал Биллу, "Пожалуйста, не используй те, где я похож на надувную сардельку!».
У тебя хороший пресс...
Да, но к тому времени съемки были завершены. Я остановил тренировки.
Девочка на Comic-Con спросила Вас о прессе, Вы работали для этого? Да, я старался не думать об этом. Потому что в книге тело Эдварда описывается как "высечено", бла-бла, и мне удалось не снимать мою рубашку во всех фильмах, как Тейлор. Я думал, что это овеществляет мужчину или что-то подобное, и я сказал: "Ни в коем случае! Я не буду снимать мою рубашку, и меня не уволят!", Но потом я подумал:" Какого черта, это заключительный фильм".
Вы стали зависимы от этого? Коллин Фаррел как-то сказал нам, что он меняет все его недостатки физическими упражнениями. Нет, я не меняю свои недостатки. Я работал, пока должен был снимать свою рубашку, но на следующий день я остановился. Буквально, я остановился. Это слишком скучно для меня.
Что Билл Кондон привнес во франшизу? У тебя были разные режиссеры для каждого фильма. Как понравился Билл? Я думаю, что он понимает юмор в этой истории, и насколько глупы некоторые из ситуаций. Он не боится приблизить это к материалу, в отличие от Дэвида Слейда, который хотел, чтобы все было настолько серьезно, как в традиционных, страшных фильмах о вампирах, и я думаю, Крис Вайц искал тоже юмор, но у него был самый депрессивный сиквел, где юмора не было. Только одна треть того фильма светлая.
Что относительно съемок сразу двух фильмов одновременно? Для меня это было легко, потому что мой персонаж не сильно меняется. Для Тейлора и Кристен было трудно, потому что они работали с 260 страницами. Трудно знать, что вы делаете на следующий день, и бывали дни, когда мы снимали сцены для первого фильма и сцены для второго фильма, и это были очень разные сцены.
Вам понравилось как Кристен сделали ее вампирский макияж на этот раз? Да! Потому что все это время у нее были черные контактные линзы для Беллы, и она говорила, что это просто. Но это потому, что у нас были цветные, и они были очень неудобными. Как только она одела их, она стала как все: "Ты ничего не можешь видеть! Ты думаешь, что делаешь что-то и твое лицо не показывает эмоции!"
Тогда Вы должно быть больше устали. Как это в сравнении, когда Вы делаете фильмы, где вы все друзья и новый фильм, где Вы нигого не знаете? Это стимулирует? Да, иногда нервы лучшая часть, которая делает новый фильм, и чем более комфортно, когда ты знаком со всеми на съемочной площадке, тем легче отпустить нервы, и это то, что меня беспокоило в работе в Сумерках. Но я всегда делаю сцены с Кристен, и она никогда не будет упрощать сцену только для себя, для своего собственного эго, она будет всегда стараться делать работу как можно лучше, и это заставляло меня быть бдительным. Все, что происходит, когда вы собираетесь снимать сцены с людьми, которых вы знаете в течение многих лет, вы начинаете говорить, и вы не возражаете. Я просто делал Космополис, где очень много вовлеченных великих актеров и окружающая среда сильно отличается. Я никогда не был таким нервным, когда я делал первый дубль, первую репетицию.
Что насчет твоей музыкальной карьеры?
Я не знаю. Я все еще пишу музыку.
BERTY специально для Мир Роберта Паттинсона
|