История, на сей раз сосредоточена вокруг свадьбы Беллы и Эдварда — она хочет быть вампиром как он, его условие состоит в том, что они сначала женятся — опасная для жизни беременность, неожиданный результат их первого, раскалывающего кровать, секса во время медового месяца. Чтобы перенести такой насыщенный материал на экран, Кондон сказал, что обращался и к Винсенте Миннелли, и к Альфреду Хичкоку, оттачивая традиционную свадьбу и медовый месяц Беллы и Эдварда, уклоняясь в графическую сторону, изображая беременность Беллы, разрушающей ее изнутри. Благодаря сочетанию протезирования и CG Кондон преобразовывает свою свежую брюнетку в изможденную, скелетную версию себя.
"Она должна была выглядеть так, как будто умирает, или история не имеет смысла," сказал Паттинсон. "Замечательно, что он пошел на это."
Паттинсон говорит, что почувствовал взаимопонимание с Кондоном с момента, когда режиссер навещал 25-летнего актера, во время съемок истории любви в фильме "Воды слонам" в Лос-Анджелесе.
"У меня была очень короткая стрижка, и он сказал, 'О, у Вас должны быть волосы как в фильмах 'Сумерки'.' Я подумал, 'хорошо, Вы мне уже нравитесь," сказал Паттинсон, смеясь. "Тем более, что очень много людей волнуются о моих волосах. Это все, о чем они заботились. Волосы и шесть кубиков."
Стюарт, также похвалила Кондона.
"Я хотела режиссера, которому я могла доверять достаточно, чтобы у меня была абсолютно ясная голова и знать, что вся подготовка - это найти манеру своей игры," сказала Стюарт. "Я не чувствовала, что должна всегда оборачиваться, удостоверяясь, что он захватил то, что нужно, или что он не пропустил некоторый аспект книги, о котором я знала, и он не сделал этого. Я знала, что мы были на одинаковой странице."
BERTY специально для Мир Роберта Паттинсона
|