Режисеер фильма "Сага Сумерки: Рассвет" Билл Кондон любезно нашел время, чтобы поговорить с нами о том, что на уме у каждого сумеречного теперь, когда мы приближаемся к последней недели перед фильмом. Он продолжал отмалчиваться о некоторых деталях (что делается для лучшего проката в кинотеатрах, конечно), но он много рассказал о сцене рождения (его любимой), долгожданной свадьбе, а также дополнительных сценах о прошлом Эдварда! Внимание: Это интервью содержит спойлеры
1) Каким был последний день на съемочной площадке?
Этот последний день в Канаде отмечен перерывом от двух предыдущих недель, которые были ужасными и грустными, когда речь идет о погоде. Было так холодно.В последний день, у нас было немного солнеца, и это было приятно. Затем для последней сцены, мы добрались до съемок на пляже, с видом на океан. Есть худшие условия работы.
2) Каким было настроение на съемочной площадке?
Было очень приятным. Там находилось больше чем сто человек для съемок последней сцены, это было здорово. Мы уже сняли свои самые большие сцены с Кристен, поэтому, мы могли расслабиться. Как я сказал, у нас была хорошая погода, таким образом, это был хороший способ закончить все.
Роб: Это здорово, когда ты прогуливаешься в течение дня, и ты знаешь, что тот кто говорит с тобой понятия не имеет, кто ты есть. Это такая смешная вещь, чтобы нравится, но это такое удовольствие.
deredactie.be: Это все еще происходит? Роб: Да, да.
deredactie.be:Хорошо для Вас.
Rob: Кто-то пытался встретиться со мной в моем отеле в Париже, но они понятия не имели на ресепшене. Это было довольно здорово.
Крики. Девочки, которые не могут управлять собой. Это эффект Роберта Паттинсона. В это воскресенье у героя Сумеречной Саги была запланирована встреча и приветствие поклонников по поводу премьеры четвертого фильма саги. И кроме криков, которые повреждают твои уши, Роберт Паттинсон всегда счастлив навестить нас в Париже.
Роберт: Я люблю Париж, очень легко делать все здесь.
Когда мы сели, чтобы поговорить о фильме "Сага Сумерки: Рассвет - Часть 1" со звездой Робертом Паттинсоном, мы естественно привлекли внимание как к "слону в посудной лавке": горячо обсуждаемой сексуальныой сцене.
У этих супружеских отношений есть некоторые довольно серьезные последствия - беременность Беллы, ребенок наполовину человек наполовину вампир. Оказывается, мы были не единственными, немного озадаченные этим поворотом событий.
Роберта Паттинсона называют «следующим Джудом Лоу», а он не признает никаких сравнений. Считает, что он единственный в своем роде. И к 25 годам заслужил право так считать. Актер коллекционирует кинонаграды и электрогитары, никогда не причесывается и до сих пор живет с родителями. Прославившись благодаря роли вампира, Паттинсон и в жизни умеет показать зубки. Но, как выяснила VIVA!, не кусается.
В ноябре выходит фильм «Сумерки. Сага. Рассвет», и кинопромоутеры уже сейчас закупают кошельки потолще: в том, что лента соберет рекордную кассу, сомневаться не приходится. Пока картина готовилась к прокату, Роберт успел освоить новое ремесло и объявил себя музыкантом. Теперь он играет на фортепиано, гитаре и синтезаторе в группе Bad Girls.
"Я думаю, что мы оказали влияние на поп-культуру и вампирскую тематику, потому что есть вещи, которые выглядят в точности как Сумерки сейчас. Была странная энергия в них, которую я думаю, не скоро увидим. Возможно это будет создано снова."
В интервью бельгийскому телеканалу Роберт рассказал о том, что он первый раз в Бельгии.
Небольшой перевод интервью:
Похож ли на него Эдвард?
Роберт: нет, он не настолько серьезный и стоический. Он не похож на него в действительности.
Роберт осознает, что играет семнадцатилетнего, когда ему почти 26 лет.
Он не знает, что означает быть романтичным, но он пытается им быть, не знает, получается ли у него. Неважно, что он играл, он думает, что это произошло бы в любом случае, люди всегда сравнивают один фильм с другим в этом бизнесе. Люди или принимают вас или нет, если они не находят вас интересным, то будут другие люди.
Он хотел бы работать с Жаком Одияром, французским режиссером и Джеком Николсоном, если бы он мог.
Роберт вошел в зал в своем повседневном стиле - неизменнной клетчатой рубашке, футболке и джинсовой куртке. И он не брился с воскресенья! Макияж Эшли был прекрасным, длинные волосы безупречно расчесаны и простое синее платье, туфли из черной блестящей кожи на очень высоких каблуках.
Пара была расслаблена, у Эшли было больше времени на сон, чем у Роберта, который неоднократно признавался, что еще не проснулся – хотя это не мешало ему шутить. Но смена часовых поясов и утомительный день или нет, пресса и фанаты хотели ответы … и иногда на очень странные вопросы!
Ксавьер: свадебная сцена, вызвала ли она у Вас желания жениться?
Роберт: Я не знаю, я думаю, да. Я всегда был ... Я всегда был на похожих свадьбах. Я не был на многих свадьбах. Мои друзья старшего возраста начинают жениться. Это страшно до некоторой степени, но я думаю, что Вы можете все еще получить развод.
Ксавьер: Но если у Вас есть дети, Вы не можете развестись. Я имею в виду, Вы не можете развестись со своими детьми.
Роберт: Нет Вы не можете, но у Вас может быть много их, Вы можете, по крайней мере, получить один хороший.