"Я чувствовал такое давление, когда вампир Эдвард должен был заняться любовью со своей смертной женой Беллой впервые,”, говорит Паттинсон. "Посмотрим правде в глаза. Свадьба на девушке. Парень должен активизироваться для медового месяца".
«Во время медового месяца Эдвард настаивает, чтобы они много играли в шахматы, чтобы избежать ... других вещей", говорит он со смехом. "Я прочитал сценарий и сказал: «Давай! Кристен выглядит настолько удивительной в этих небольших ночных рубашках. Я не думаю, что шахматы - то, что у него на уме ".
Epoca - Вы думаете это то направление, которым Вы хотите пойти? Или Вы хотите сделать боевик, например?
Паттинсон - Если это что-то хорошее. Я чувствую, что не сделал фильм, который я действительно хочу сделать. Я не знаю, какой он, какого типа. Но я знаю, что он существует. Я надеюсь найти его скоро (смеется).
Epoca - Вы могли бы быть более небрежным со своей внешностью, если бы сделали комедию. Вы хотите сделать комедию?
Паттинсон - Даже у комиков есть пресс! (Смеется) Невозможно сделать комедию. Люди просят меня сделать «Saturday Night Live» в качестве части продвижения фильмов, и я говорю: «Никаких шансов! Не через миллион лет. Это очень страшно».
Epoca - Но Вы были забавным на премиях MTV.
Паттинсон - О, мой Бог. Я даже не сказал половину шутки, это было ужасно. Забавно было, когда я планировал. Так что, я не хочу делать Saturday Night Live. Я записал все и забыл о первой странице, я уничтожил ее.
Epoca - Знаете ли Вы, что собираетесь снимать дальше?
Паттинсон - Я решу, что делать в январе. Но сначала у меня будет шесть кубиков (смеется).
М: Узнав от Кристен, как она относится к концу Саги, неизбежный вопрос и для Вас: Как Вы себя чувствовали в последний день съемок?
Роберт: Если честно, тот день был печальным. Мы снимали в течение двух недель, в Канаде, в холод. Опять же, последний день на Св.Томасе в Карибском море - это была абсолютная мечта. Это был единственный раз, когда мы снимали при ярком закате. Это было действительно наш последний день съемок. Мы снимали на пляже, и вошли в океан - да, это было удивительно ... [смеется]
М: А как было настроение?
Роберт: В Канаде нас было 120 актеров на съемочной площадке, в последний день съемок. В Карибском море были просто Кристен и я. Мы, наконец, сделали все вещи, которые мы не могли сделать во время съемки. Сидя на берегу моря в то время как солнце садится - это было просто красиво, чтобы закончить это.
На вопрос, сколько кроватей использовалось в его потрясающих сексуальных сценах с Кристен, Роберт рассмеялся и ответил: "Это была только одна кровать, но это была кровать с уловкой. Было необычно делать сексуальную сцену, когда есть целая установка трюка. Было три парня позади кровати, которые контролировали кровать. Я пытаюсь сделать сексуальную сцену, а парень подает мне сигнал, когда ломается кровать. Я также смотрю на большого парня, лежащего внизу на полу”.
Это его последнее интервью за день, Паттинсон выглядит опустошенным "Я упаду в обморок", говорит он, падая на диван. Его чрезмерная известность опустошила бы любого. У нас еще есть 1 год для заключительного фильма, и именно поэтому Роб сейчас сталкивается с пустотой, которая его ждет, когда Сага закончится. У него есть два фильма, ожидающие даты выпуска, но на данный момент у актера нет новых подобранных проектов. Он смеется: "Я не хотел отдыхать, но ..." зная, что это странно, когда у звезды его масштаба нет работы, ждущей его. Есть слухи, что Голливуд не знает, что сделать с ним, как только Сумерки закончатся. Паттинсон не кажется обеспокоенным, и рассуждает мудро о вихре, который является его жизнью.
Его назвали одним из 100 самых влиятельных людей, но Роберт Паттинсон не смог бы выглядеть менее заметным, даже если бы он попытался. Развалившись на плюшевом диване в отеле Four Seasons в Беверли Хиллз, у его белой футболки крошечные надрывы на крае впереди и в центре, его шнурки развязаны и кепка повернута назад. Короче говоря, он обезоруживающе приземленный и доступный, когда сразу произносит веселый привет, который быстро достигает его сине-зеленых глаз.
"Я не могу дождаться выхода этого фильма", говорит он о «Сумеречной Саги: Рассвет Часть 1». "Я чувствую, что мы говорили об этом месяцами. Ну, хорошо, я говорил!"
Он первым признает, что этот фильм отличается от предыдущих трех, которые также основаны на романах Стефани Майер. Это не только сигнал начала конца этой франшизы за миллиарды долларов, но это также изменяет основную идею о воздержании и придает ей поворот, Эдвард и Белла, в исполнении Кристен Стюарт, его реальной подруги по жизни, не только женятся, они также - ш-ш, никому не говорите! – занимаются сексом (который быстро приводит к появлению их первого ребенка).
"Я не думаю, что я создан для этого. Наверняка я не должен быть звездой, возможно даже не актером. Есть люди, желающие успеха с раннего возраста и делают все, чтобы стать знаменитым. Если они могут, попадая в помещение, получают полное внимание. И этот момент удовлетворения оправдывает всю тяжелую работу и сделанные компромисы, чтобы быть там. Но я этого не делал. Я только оказался в этой ситуации. Если я иду в комнату, и все смотрят на меня, я чувствую себя не в своей тарелке. Я чувствую себя животным из зоопарка иногда, и это не такое уж хорошее чувство."
Может быть, Роберт Паттинсон должен был подумать об этом, прежде чем согласиться на роль Эдварда в Сумерках, которая принесла ему богатство и сделала знаменитым, не говоря уже об идолопоклонничестве девочек во всем мире. Но он, кажется, без фальши скромным. Он все, но не звезда, непосредственный и улыбаеющийся, только так, как может он, показывает себя в эксклюзивном интервью Gioia: полубритая голова, рубашка, у которой, конечно, были лучшие времена и брюки, которые не могут быть определены как изношенные. Тот, кто хочет обманывать оделся бы лучше, я думаю, когда я вижу его.
Выглядя бледным, но проснувшимся, Роб приносит свои извинения, "я выпил столько кофе сегодня утром, что мне могло бы вырвать". У него спортивная новая стрижка: «Это для моего следующего фильма. Мне пришлось состричь этот беспорядок. "Я думал сбрить его, но думал только о стрижке одной стороны, но мне это так понравилось, что в конце концов, я все оставил." Всегда с улыбкой на лице, и смеясь на протяжении большей части интервью, Суперзвезда делится своими мыслями о финале Саги, которая привела его к славе.
Самый ожидаемый фильм года собирается поразить экраны, и сумеречные фанаты во всем мире собираются устроить праздник для глаз на предпоследней части Саги, Рассвет. Но, когда мы связались с исполнителем главной роли фильма Робертом Паттинсоном, он сказал нам, что чувствует, что пора идти дальше от ... Сумерек.
В интервью для ослепительного декабрьского выпуска Мари Клэр (Marie Claire) - в киосках сейчас - R-Patz сказал нам, что с нетерпением ждет окончания истерии Сумерек, и уже сосредоточен на других проектах. "Если ты пустая оболочка с лицом, приклеенным по всюду, то ты существуешь только до тех пор, пока истерия может продолжаться", пояснил он. "Пришло время двигаться дальше."