В 2009 году Роберт Паттинсон заработал $20 миллионов. Он вошел в 100 самых влиятельных людей в мире по версии журнала Time. Если бы не надоедливый мальчик-волшебник Дэниель Рэдклифф, он в настоящее время был бы самым богатым британским артистом согласно Списку богачей в Sunday Times (Рэдклифф - 54 миллионов фунтов, Паттинсон - 40 млн фунтов). Форбс пошел дальше, и назвал его одним из самых влиятельных знаменитостей в мире. Не ошибитесь, чтобы вы не думали по поводу его бледной белой кожи и торчащих волос, Паттинсон является тем, кого агенты называют "Большая Сделка".( ‘Big Deal’) И все же, когда вы оглядываетесь на его основные работы, начиная, вероятно, с 2005 года, - «Гарри Поттер и Кубок Огня», вы должны признать, что человек сделал несколько действительно средних фильмов. Вот, вероятно, почему INDUSTRIA так мало знает о нем. Да, у нас было смутное представление о подростковой истерии, окружающей его роль Эдварда Каллена в подростковой вампирской франшизе Сумерки, примерно так же, как мы знаем о Джастине Бибере, балетных туфлях и этих маленьких рыбках, которые чистят женские ноги. С появлением фильма Космополис Дэвида Кроненберга в этом месяце, однако, все, похоже, изменится.
Фестивальный состав в этом году покажет
истину - Кто есть кто в молодом Голливуде. Каждый показал свою силу по сбору
кассы в недавней карьере, теперь они надеются показать некоторое игровое мастерство.
Каждый из них участвует в конкурсе со своим фильмом.
Прежде, чем он завершит сумеречную
франшизу в этом году, Паттинсон также все еще ищет содержательную драматическую
роль, которая может реализоваться в «Космополисе». Фильм демонстрирует некоторые
колоритные сцены с героем Паттинсона, банкиром, на заднем сиденье лимузина (где
происходит большая часть фильма). Он занимается сексом с Жюльетт
Бинош и даже во время осмотра простаты пытается соблазнить другую женщину - это
фильм Дэвида Кроненберга в конце концов.
Но не Роб Паттинсон, мы все знаем.
«Я не люблю людей, которые
думают, что знают меня»", говорит Паттинсон. "Вы делаете все возможное, чтобы удивить людей. И, надеюсь,
некоторые люди считают это интересным».
Его сумеречная коллега, и давняя
подруга, Кристен Стюарт также покажет новую сторону в фильме Вальтера Саллеса «На
дороге». Паттинсон уже видел фильм, и называл его "удивительным".
Лоран: Как Вы сегодня? Роб: Я хорошо, я очень взволнован по поводу фильма. Лоран: Вы думаете, что для Вас важно быть здесь, чтобы поддержать Кристен?..
Он любит думать, что он такой же циник, как и персонаж, которого он играет в Космополисе, своем новом фильме, участвующем в конкурсе в Каннах, но "реальность такова, что я наивен". Тем не менее касательно всего остального у него есть ясное представление.
Мужчины в костюмах, телохранитель в темных очках и наушниках. Небо над Манхэттеном серое, и в течение двухчасового Космополиса оно все больше и больше чернеет. Эрик Пакер, золотой мальчик из финансовой сферы, садится в лимузин, и его водитель, человек с лицом представителя русских спецслужб, сообщает ему, что движение парализовано из-за визита Президента Соединенных Штатов. Но ему это неинтересно, все, что ему нужно сейчас – это хорошая стрижка, и только парикмахер, живущий в другом конце города, в состоянии удовлетворить его потребность. (...)
Голливудская экранизация одного из наиболее провидческого романа Дона ДеЛилло - написаного в 2001 году, являящегося пророчеством "Занимайте Уолл-стрит” и всего того, что мы переживаем сейчас - была невыполнимой задачей. И только такой храбрый режиссер, как Дэвид Кроненберг, смог добиться успеха. И только такой храбрый режиссер, как Дэвид Кроненберг, мог доверить главную роль Роберту Паттинсону.
Принимая во внимание, что Пенн и
Питт - знакомые фавориты в Каннах, в этом году фестиваль включает в себя новое
поколение молодых актеров, ищущих более предприимчивую работу, включая ЛаБафа,
Эфрона и Паттинсона. "Когда ты фантазируешь о том, каким мир видит тебя как актера, ты такой:
"Я хочу быть признанным в Каннах", говорит Паттинсон, который получил
высокий комплименты от его режиссера, Кроненберга, за его работу в"
Космополисе».
Паттинсон уже был ранее в Каннах,
чтобы содействовать продвижению фильму "Сумерки. Новолуние" в 2009
году, но он взволнован попаданием в основную соревновательную программу. «Будем надеяться, что люди не возненавидят его», говорит он,
намекая на каннскую аудиторию, известную своей шумихой.
Когда вы приедете в Торонто, вы, вероятно, поедете в гостиницу в гангстерском автомобиле. Дэвид Кроненберг живет в Торонто, в чистом и холодном городе, который выглядит как американский мегаполис. В Космополисе, который участвует в соревновательной программе Каннского кинофестиваля, осуждается финансовый мир. Эрик Пакер, главный герой, это молодой миллиардер и самый могущественный человек в Нью-Йорке. Он занимается бизнесом в своем лимузине и проезжает по всему городу, который находится на грани хаоса. Он адаптирует роман Дона Делилло для его 20-го фильма.
Дэвид Кроненберг: "Вы должны предать книгу (п.п. – имеется в виду отойти от книги) в адаптации, потому что если это будет буквальная адаптация, вы потерпите неудачу. Вы должны признать, что делаете фильм, а не переводите книгу. Вы делаете что-то новое. Мне понадобилось шесть дней, чтобы написать сценарий и поверьте мне, это рекорд. Вы можете легко потратить один год, чтобы написать сценарий для фильма. Но здесь 6 дней было достаточно, потому что роман уже написан как фильм. 1-ый из трех дней, я просто копировал диалоги, ничего не меняя, я изложил их в виде сценария. И затем в последующие 3 дня, я описывал сцены. Но после того как я записал диалоги, я спросил себя, достаточно ли этого для фильма...
Премьера: Что заставило Вас вернуться в Канны с «Космополисом»?
Дэвид Кроненберг: У нас с фестивалем долгая история. В некотором смысле у меня чувство, что я возвращаюсь домой. Я думаю, что это идеальный фильм для Канн, и я в восторге, что Роб со мной.
Вопрос: Сегодня невозможно представить себе кого-то еще в этой роли. Тем не менее, Вы предложил ее прежде Колину Фарреллу ...
Дэвид Кроненберг: Когда Колин покинул проект, чтобы снять ремейк фильма «Вспомнить все» - это заставило меня заново все продумать. Во всяком случае, он был слишком взрослым для этой роли: ему 35 лет, а я хотел быть верным книге, необходимо было найти 25-летнего актера. Тогда я начал просматривать всех актеров этого возраста, вот как я подумал о Робе. Я видел его в Сумерках, конечно, но ничего из того, что он сделал до сих пор, не предрасполагало его сыграть в «Космополисе». Даже, несмотря на это, вы выбираете актера исходя из потенциала, который вы видите в нем, а не его резюме. И чем больше я думал об этом, тем больше мне нравилась идея.
Роберт Паттинсон, 26 лет, снялся в роли банкира Уолл-стрит в "Космополисе" Дэвида Кроненберга, который показан прежде всего позади гигантского белого лимузина— где у банкира Паттинсона свидание с 48-летней французской актрисой Жюльетт Бинош. Паттинсон лучше Эфрона. "Есть сцена, где я обольщаю (другую женщину) голый, во время обследование простаты позади лимузина. Люди не часто видят такое в фильмах," говорит Паттинсон со смехом. "Вы делаете все возможное, чтобы удивить людей." (...) На красной дорожке также появится золотая сумеречная пара, Паттинсон и Кристен Стюарт. На сей раз они идут голова к голове со Стюарт, которая играет главную роль в фильме "На Дороге". "Я уже оправдывался," Паттинсон шутит об их дружественном фестивальном соревновании. Но в течение этих двух недель, это не только победа в соревновании, но и наслаждение блеском на юге Франции.
"Есть действительно что-то гламурное в Каннах," говорит Паттинсон. "Это галстуки-бабочки и способ, которым фестиваль держится на гламуре (роскоши). Люди действительно прилагают усилие."
Это интервью мы провели в частном клубе на Бульваре Сансет. Он прятал свою красоту под бейсболкой, рубашкой, белой футболкой и линялыми джинсами. Интервью состоялось на террасе, чтобы он мог спокойно курить. Покашливая и периодически нервно посмеиваясь, он объясняет, что не чувствует себя как дома. Он мечтает сняться в черной комедии Тодда Солондза или чисто мужской драме Джеймса Грэя или Жака Одиара.
«Я был напуган тем, что меня отрежут от артхаусного кино, к которому я всегда питал страсть. Я был напуган тем, что меня могут никогда не попросить сыграть что-нибудь интересное, что моя жизнь просто пройдет мимо и однажды меня спросят: «Ну а кроме «Сумерек» что же ты сделал?». В этой индустрии тебя легко могут заменить».
Роберт Паттинсон стал другим человеком. Многие это заметили, некоторые это прокомментировали, и почти каждый высказал свои предположения по этому поводу. Теперь, кажется, Паттинсон готов говорить о причинах - и это чертовски интересно читать. Новое интервью с французским журналом Premiere показывает нам актера уже совсем не ошеломленного и не смущенного, а кардинально другого, появившегося на выходе из крутого поворота после обучения. С учетом американских горок последних 4-х с лишним лет было бы удивительно, если бы Паттинсон не изменился. По мере того, как приближается его последний поклон в Сумеречной Саге (съемки, возможно, закончены, но промо еще впереди), окончание наступает не только для Эдварда Каллена, но и для целой эпохи в актерской карьере Паттинсона. В свете недавно объявленных ролей в Rover и Mission: Blacklist, становится понятно, что 25-летний британец принимает тщательные и продуманные решения. Новые границы манят - в буквальном смысле - и Паттинсон идет к ним с новым отношением. Еще до прочтения интервью создается ощущение "обновления отношения» уже из фотосессии. Отснятая за 13 часов, за несколько дней до вызова некоторых актеров режиссером Биллом Кондоном в Ванкувер, фотосессия с идеей отразить прошлые фильмы Кроненберга была разработана совместно Premiere и Паттинсоном.