4-ая часть Саги «Сумерки» выходит в кинотеатрах. B.Z. встретился с Робертом Паттинсоном до премьеры в Берлине. Это просто PR-ход или Кристен Стюарт (21) и Роберт Паттинсон (25) являются парой мечты в жизни? При его Берлинском посещении премьеры "Рассвета", 4-й части вампирской Саги "Сумерки", Паттинсон не отрицает отношения с Кристен. К сожалению, она сама не смогла приехать, потому что в настоящее время снимается в "Белоснежке". То, что поклонники ждали так долго, в конце концов, происходит: рождение своего ребенка. В жизни, однако, Стюарт и Паттинсон еще далеки от этого, как он рассказал Маркусу Чидерту в этом интервью.
Г-н Паттинсон, Вы были в Берлине с фильмом «Воды слонам» только что, в апреле. Не скучно в городе Вам?
Вовсе нет! Я люблю Берлин, и я также был на праздники здесь несколько раз. Первый раз, я был, когда мне было 18 лет. Я был особенно впечатлен восточной частью города, потому что повсюду были галереи и оркестры играли бесплатно. Я не знаю, проходит ли это все еще теперь, но Вы могли бы сделать многое с небольшим количеством денег тогда в Берлине
Его ранняя карьера, как Седрика Дигорри в четвертом фильме "Гарри Поттера" давно забыта, потому что для миллионов поклонников во всем мире, Роберт Паттинсон - все еще очаровательный вампир Эдвард - и возможно крупнейший сердцеед кино под солнцем. Спустя три года после «Сумерек - двойной Рассвет" и несколько других фильмов, как "Помни меня" или "Воды слонам!", британец бессмертный возлюбленный, в настоящее время играет в "Рассвете" - первой из двух частей. Это четвертый и предпоследний раз в финале. Уже дурацкий, финал выйдет в ноябре 2012 года. В одном из интервью Роберт Паттинсон выглядит, несмотря на его всего 25 лет, довольно мягким и отличным.
Г-н Паттинсон, пять фильмов и одна и та же роль во всех - это вызов?
Самое сложное в фильмах "Сумерки" для меня была всегда, быть осторожным, чтобы тебе не пришлось повторяться. Особенно, для Эдварда, потому что цифра возраста меняется, а сам он нет, в отличие от Беллы. Он больше не меняется, он не потеет, он не плачет, он не пачкается. Не так просто, не выглядеть всегда одинаковым с первого раза.
Когда Кристен Стюарт, Тейлор Лотнер и Роберт Паттинсон встретили нас в отеле Беверли-Хиллз в один прекрасный день, три звезды "Сумеречной Саги: Рассвет Часть 1" говорили о своей постоянно растущей дружбе, как они общаются, если не снимаются, двух финальных частях популярной франшизы и о том, что весь этот опыт "Сумерек" дал им.
При съемке первой и второй частей фильма, сказала прекрасная Кристен, теперь 21 года, "Я хотела помнить события как что-то, что произошло со мной, а не что-то, что я сделала, и ты действительно редко получаешь эту возможность".
В этом фильме Белла и Эдвард женятся, и у них рождается первый вампирско-человеческий ребенок.
Я думаю, идти дорогой, о которой я никогда не думал или не думал, что у меня будет. Я живу жизнью, о которой я никогда не мечтал. Это раздражает, что ты получаешь такое же количество ненавистников, как и поклонников. Люди весело проводят время, ненавидя тебя, а другие получают удовольствие, поддерживая тебя. Это странно.
Его имя теперь ассоциируют с кричащими поклонниками, взъерошенными волосами и, возможно, блестящей кожей, так что, Роберту Паттинсону, будет трудно выйти из тени вампира Эдварда .Но, как мы выяснили недавно, он в значительной степени в согласии с ролью в эти дни, и лишь слегка смущен тем, что поклонники видят в Эдварде. Здесь он находится на пути становления папы-вампира, ведет себя, как секретный агент, и продолжает показывать чувство вины. Небольшой спойлер для тех, кто не читал книгу...
Действительно ли Вы счастливы сказать "до свидания" Сумеркам? И каково их влияние на нашу культуру?
Я предполагаю, что я счастлив идти дальше, но было хорошо иметь хороший финал. Я считаю Эдварда довольно ограничительным характером, но в Рассвете он отчасти расслаблен. Я хочу сказать, что это почти невозможно, когда ты достаешь младенца и знаешь, что Белла умирает, и все эти вещи, которые происходят. Ты не можешь играть это точно также, и это было хорошо. Хорошо иметь аргументы и вещи, как Эдвард, который казался очень необычным. Но гм, каков его вклад в культуру? Ну, одна из главных вещей, которые очевидны, книги существуют, но фильмы помогли - столько становится молодых людей, читающих снова. Гарри Поттер начал эту вещь, но что-либо, но все, что подвигает детей к чтению, помогает. Как только ты начнешь читать одну серию, то ты начнешь читать кучу разных вещей. Только с точки зрения кино-индустрии также, я думаю, что Сумерки показали, что у тебя может быть женская аудитория для фильма, и это успешно.
О том, как проходили съемки, «Труду» рассказали неизменные исполнители главных ролей красавицы и вампира — актеры Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон.
— В третьей части ваши герои готовятся к свадьбе. В четвертой части она состоится?
Кристен Стюарт: О, это свадьба века. Я неделю не могла отойти после съемок этой сцены! Платье так украшено!
Роберт Паттинсон: К концу четвертого фильма Белла больше не будет одна, больше не будет бездетной. И больше не будет человеком. В этой части саги речь пойдет о семье и браке, о том, на что вы готовы, чтобы защитить тех, кого любите. Изначально это был идеальный роман. Но в жизни не бывает «поженились и жили вместе долго и счастливо». Брак — это тяжелая работа.
Четвертая серия фильма «Сумерки» «Рассвет» вышла на большие экраны мира. Сценарий картины основан на последней книге Стефани Майер, по которой было решено снять два фильма. «Сумерки. Сага. Рассвет: часть 2» выйдет в следующем году. Первый фильм рассказывает о том, как главная героиня Белла создает семью с вампиром Эдвардом, а второй – о том, как она пытается ее защитить. Корреспондент «Голоса Америки» Галина Галкина встретилась с исполнителем роли Эдварда Робертом Паттинсоном в Лондоне.
Галина Галкина: Главные герои «Сумерек» Эдвард и Белла в новом фильме стали родителями. Как Ваш персонаж готовился стать отцом?
Роберт Паттинсон: Когда рождается первенец, никто не знает, что это значит – быть отцом, и подготовиться к этому невозможно. Когда ты держишь на руках грудного ребенка, и он плачет, то стараешься быть с ним очень осторожным – это совершенно естественная реакция. Но когда мою дочь стала играть Маккензи Фой, то было странно думать, что вот у меня есть ребенок, которому 11 лет.
Похоже, что это из интервью для круглого стола или пресс-конференции. Некоторые цитаты были опубликованы, но многие новые .. От Ивнинг Пост Бристоль
Он получил армию преданных, играя сексуального вампира в Сумеречной Саге, но поскольку предпоследний фильм выпущен, актер Роберт Паттинсон уже мечтает о конце "сумасшествия", которое приходит вместе со славой, пишет Шерин Лоу. Три года назад Роберт Паттинсон был малоизвестным актером с небольшим участие в двух фильмах о Гарри Поттере и с нескольким телевизионными ролями. Перенесемся в 2011 год и британский актер - известный как "R-Patz" своим преданным - не может даже выйти за дверь, не чувствуя себя параноиком, из-за поклонников, которые подходят и преслудуют его. "Много раз ты думаешь, что люди более сумасшедшие, чем они есть. Ты думаешь, что они ждали в течение пяти часов, когда они только были там в течение пяти минут"...
Из-за Сумерек Вы стали большой кинозвездой. Вы привыкли к славе, к кричащим фанатам, и тому подобному ...?
Роб: Да, ты привыкаешь к этой болезни. Я был моложе, когда первый раз это случилось со мной, я чувствовал себя нерешительным. Но теперь, особенно когда речь идет о кричащих фанатах, которые приводят меня в ужас, это случается так часто, это просто часть моей работы. Вы знаете, это не из-за меня. Это похоже, когда ты просыпаешься ... Я знаю, они фантазируют о персонаже. Это образ, который они создали в своих головах. Так что, это интересный образ, тебе необходимо полностью отделиться от него.
Ты вампир ветеран теперь? Не боишься типичных ролей?
"Эдвард специфический персонаж - доброжелательный вампир. Я просто понял, что моя ширинка расстегнута. Я забыл, о чем говорил. Гм, я сомневаюсь, что слишком много сценариев с "хорошими вампирами", чтобы быть однотипным.
Мы увидем Вас в купальном костюме в последнем фильме ...
Я ношу боди! Я похож на надувную сосиску! В книгах так много о теле Эдварда, и мне удалось не снимать мою рубашку для целой серии, тогда как в книге, это почти через каждые три страницы."
Первые три фильма были довольно целомудренными. Как насчет сексуальных сцен в этом?
"Нет, на самом деле ни каких сексуальных сцен в книге. Все дело в воображении людей. Тем не менее, мы должны показать что-то на экране, иначе люди сойдут с ума. В конце дня, смотреть секс других людей, это никогда не будет захватывающим. Странная вещь, так много шумихи об этом;! "Боже, я надеюсь, что это оправдывает ожидания"