Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 16.07.2025, 22:10
Главная » Интервью
« 1 2 3 4 5 ... 9 10 »
ъемки Космополиса с Кроненбергом что-то изменили во мне. У меня появились яйца"
 
Сейчас 13:30 в залах Soho House, частный клуб на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе, только для участников...Если хозяйка у лифта одарила нас улыбкой, то только потому, что мы произнесли волшебные слова: «У нас встреча с Робертом Паттинсоном в 2 часа дня». Удивительно, актер также пришел на 30 минут раньше ... с густой бородой. Он ее не отращивает для  избавления от папарацци, он готовит себя к следующей роли в фильме о рок-группе, «The Band». Но проект, который объединил нас сегодня, «Космополис», адаптация романа Дона Делилло Дэвидом Кроненбергом. Снятый фильм, напоминающий удар током,  появится в Каннах в этом году. Канадский режиссер удивил всех, пригласив на роль Эрика Пакера сумеречную звезду. 28-летний яппи (п.п. - молодой человек, добившийся успехов в бизнесе) из Нью-Йорка решает ехать через весь город в своем лимузине, чтобы подстричься, в то время как на улицах демонстрации создают хаос, и угроза нависла над головой миллионера. Поездка в ад, которая изменят его навсегда, "ЕГО" можно отнести и к Паттинсону, который представляет шокирующее исполнение очень своевременно. Середина ноября, когда последний фильм Сумерек выйдет, предмет обожания подростков может определенно вырасти актерски, раскрывшись в Космополисе, и занять свое место. Преобразование начинается сегодня!
Категория: Интервью | Просмотров: 535 | Добавил: berty | Дата: 10.05.2012



Как пришла идея адаптировать Космополис?
Я не занимался адаптацией. В 2007 году Пауло Бранко пригласил меня принять участие на Кинофестивале в Эшториле (Estoril Film Festival), который он координирует в Португалии. Он любит, чтобы были люди вне-киноиндустрии, например, писатели, художники и музыканты поучаствовали в жюри, и это действительно очень приятный опыт, чтобы говорить о фильмах таким образом. В этот раз он рассказал мне о проекте, на самом деле, это была идея его сына, Хуана-Паулу. У него уже были права на книгу. Я знал его карьеру в качестве продюсера, внушительный список великих режиссеров, с которыми он работал, и я сказал «да». Тогда встал вопрос о режиссере, я думаю, что Хуан-Паулу был тем, кто предложил Дэвида Кроненберга. Следующая вещь, которую я узнал, что Кроненберг согласился, и это была отличная сделка. Все произошло очень быстро, на самом деле.

Вы читали сценарий?
Да, он невероятно близок к книге. Конечно, Кроненберг вырезал несколько сцен, которые не могли работать, но он совершенно верный духу романа. Конечно, у меня не было намерения делать замечания, когда я прочитал его, он стал фильмом Кроненберга. Это мой роман, но это его фильм, нет никаких сомнений по этому поводу. Затем, в марте прошлого года, я посмотрел фильм в Нью-Йорке один раз, когда он был завершен. Я был действительно впечатлен. Он так бескомпромиссен, насколько это может быть возможно. Мне понравилось с самого начала, со вступительных титров: какая удивительная идея – начать с Джексона Поллока, и закончить Ротко, коли на то пошло. А финальная сцена с Робертом Паттинсоном и Полом Джиаматти просто умопомрачительная!
Категория: Интервью | Просмотров: 487 | Добавил: berty | Дата: 06.05.2012

Он, вероятно, будет частью 65-ого выпуска Каннского кинофестиваля, новый фильм Дэвида Кроненберга, Космополис, ведущий актер - Роберт Паттинсон. Неожиданное, но многообещающее сотрудничество, где звезда Сумерек изображает мультимиллионера, который проезжает Манхэттен в высокотехническом лимузине, предпосылка самоубийственной одиссеи.

Contact Fnac: Почему Вы захотели адаптировать роман Дона Делилло?
Дэвид Кроненберг:
диа
логи. Читая книгу, я думал, что хотел бы услышать их из уст отличных актеров. И с кинематографической точки зрения, это был прекрасный вызов снимать в лимузине в движении. Я попросил свою команду посмотреть фильмы «Подводная лодка» и «Ливан», два фильма, снятых в изолированных местах. Этого достаточно, чтобы иметь сценическую структуру, столь строгую, какая требуется для переосмысления традиционного подхода кино, не только в отношении движения камеры, но также в хореографии действия.
Категория: Интервью | Просмотров: 396 | Добавил: berty | Дата: 05.05.2012

Под руководством художника-постановщика Arv Greywal, два нетронутых белых лимузина были приобретены для основной съемки фильма. Первый появляется на уличных съемках: входящий и выходящий из лимузина Эрик, поездки по улицам города, бунт на Таймс-сквер. Этот автомобиль, в конце концов, разрушен, разбит и сожжен, что отражает собственный распад Пакера и его уничтожение. Второй автомобиль был оперативно разрезан на одиннадцать частей. Каждая часть была сборной, так что, автомобиль разбирается на части, чтобы облегчить съемку под разными углами в лимузине на зеленом экране. В постпродакшне, команда по созданию визуальных эффектов г-на Кс. Визуэла превратит зеленый экран в улицы Манхэттена.
Категория: Интервью | Просмотров: 460 | Добавил: berty | Дата: 05.05.2012

Кроненберг уточняет: "Особенно с опытным актером, таким как Пол Джиаматти так много слоев, столько глубины, уровней эмоций, которые он может передать в репликах диалога - это увлекательно - и дает мне ощущение того, как снимать его. Должен ли это быть близкий или более дальний кадр, чтобы увидеть детальный  язык тела".
Категория: Интервью | Просмотров: 439 | Добавил: berty | Дата: 05.05.2012

Паттинсон хотел проект, который доведет его до краев себя, и Космополис обеспечивает героя, который делает это. Эрик Паркер непостижимый и противоречивый, также расчетливый и безрассудный. Роберт должен был найти эмоциональный стержень человека, у которого уменьшается чувствительность, человека, который воспринимает мир с точки зрения количества и поглощений. Роберт отмечает: "Я думаю, что у Эрика есть эго все-потребления”. Он живет искусственным существованием, и успех Эрика, кажется, продуктом обособленности и холодной рациональности. Но его странные поиски для стрижки являются рискованными, иррациональными. Он обычно заставляет людей приехать к нему, в том числе врача для ежедневного осмотра, но он настаивает на том, чтобы увидеть старомодного парикмахера на противоположной стороне города, несмотря на риск его личной безопасности.

Категория: Интервью | Просмотров: 652 | Добавил: berty | Дата: 05.05.2012


"Поскольку Жан-Стефан приглашает работать непрофессиональных актеров, я думал, что у меня не было шанса получить роль," сказал Роберт Паттинсон нам недавно. "Но мы встретились несколько раз, и мы поладили. Он нашел захватывающий способ справится с этой темой. Это странно, потому что – это кино о войне, но оно по существу сосредоточено на допросах. Язык и барьеры, которые он может создать, играли важную роль. Но это - по существу история истинного солдата, Эрика Мэддокса, с которым мы скоро уезжаем в Ирак для небольшой разведки"
Категория: Интервью | Просмотров: 620 | Добавил: berty | Дата: 04.05.2012

Космополис - один из наиболее ожидаемых фильмов 65-ого Каннского кинофестиваля. Его режиссер поговорил с Метро.

 Спустя несколько месяцев после истории о разногласии между Фрейдом и Юнгом в фильме «Опасный метод», канадский режиссер Дэвид Кроненберг возвращается в кинотеатры с фильмом «Космополис». В кинотеатрах с 25-ого мая. Адаптация короткого романа американского автора Дона Делилло, в котором молодой бизнесмен, Эрик Пакер, проезжает Нью-Йорк в лимузине. Начало поездки также подразумевает сексуальное насилие, что не оставит персонаж невредимым. Рядом с Робертом Паттинсоном, звездой Сумеречной Саги, мы также увидим Пола Джиаматти, Саманту Мортон и двух французиков - Жюльет Бинош и Мэтью Амалрика. Награжденный Призом специального жюри Каннского фестиваля за фильм «Автокатастрофа» в 1996 и участвовавший в соревновательной программе в 2005 с фильмом «Оправданная жестокость», Дэвид Кроненберг поговорил с Метро...
Категория: Интервью | Просмотров: 468 | Добавил: berty | Дата: 27.04.2012

Вы знали о романе Делило?
Нет, я не читал его. Паоло Бранко и его сын - Хуан Паоло, пришли, чтобы предположить мне адаптировать его для экрана, Паоло сказал мне: "Мой сын думает, что Вы тот, кто должен снять этот фильм". Я знал другие книги Делило, и я знал Паоло и многие фильмы, которые он продюсировал, и вот я подумал: на это стоит взглянуть. Достаточно необычно для меня, поскольку я, как правило, предпочитаю выпускать свои собственные проекты. Но из-за этих двух, я сказал - Хорошо, и взял книгу. Два дня спустя, я прочел ее, и я позвонил Паоло, чтобы сказать: "Хорошо, я согласен". 

Вы хотели написать сценарий сами?
Определенно. И Вы знаете что? Через шесть дней я сделал это. Это беспрецедентно. Фактически, я начал набирать все диалоги из книги на моем компьютере, не изменяя и не добавляя что-либо. Мне потребовались 3 дня. Когда я закончил, я спросил себя: "Достаточно ли материала для фильма? Я думаю, что да”. Я провел следующие три дня, заполняя промежутки между диалогами, и вот так просто у меня появился сценарий. Я послал его Паоло, который сначала сказал: "Вы торопитесь”. Но в конце ему понравился сценарий, и мы начали. 
ВНИМАНИЕ ИНТЕРВЬЮ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ
Категория: Интервью | Просмотров: 726 | Добавил: berty | Дата: 26.04.2012

Были ли Вы уже знакомы с романом Дона Делилло?
 Нет, но я читал некоторые его другие книги. Сначала я прочитал сценарий, который мне прислал Дэвид Кроненберг, и только после этого роман. Сценарий настолько соответствует книге, а книга кажется почти невероятной, особенно учитывая, что считалось невозможным адаптировать «Космополис». Еще до чтения романа Делилло, я был поражен темпом, ритмом и неослабевающей напряженностью сценария.
 
Чем этот фильм привлек Ваше внимание?
Кроненберг, без сомнений! Я снялся в нескольких фильмах, и никто из них не приблизился к тому, что я ожидал от работы с ним. Я не был разочарован ... Я знал, что он будет очень творческим, и что это будет реальный опыт. Я обратился к написанному сценарию, как своего рода поэме. И к тому же таинственной поэме. Обычно, когда вы читаете сценарий, вы быстро понимаете, о чем он, в каком направлении он развивается и как он закончится, хотя есть и неожиданные повороты и сложные решения, которые изменяют ход повествования. Но на сей раз все отличалось, чем больше я читал, тем меньше я понимал, как будет развиваться действие, тем больше я хотел быть частью его. Это не соответствует никакому жанру фильма вообще, это находится в собственной лиге.
Категория: Интервью | Просмотров: 603 | Добавил: berty | Дата: 26.04.2012

Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz